|
Предлагаю вниманию общественности небольшой акционный выпуск.
|
|
Итак, пиво "Великопоповицкий Козел" (ударение во втором слове на последнем слоге) производится ООО "Калужская пивоваренная компания", как сами понимаете, в Калуге, по соответствующей лицензии. Плотность напитка составляет несколько загадочные 9.75%, содержание алкоголя 3.7% об. Все не по-нашему, но на то оно и придумано. Я, вроде, не про загадки собирался писать, а про акцию. Сами видите, что этикетка не совсем обычная. В нижней части, т.е. под козелом находится небольшая ленточка с логотипом акции - "Веселью время". Кто плохо разглядел - сходите в ближайшей супермаркет, посмотреть можно бесплатно:-) |
|
Если пиво в вашем "берисаме" стоит на нижней полке, то сначала вы увидите пробку, на которой также имеются отличия. Вот вам изображение пробки. Производитель пробки - плохо видно, а лупу в очередной раз ребятенок брал в школу. Ищем-с:-) Не узнали? Тогда поищите на сайте Дяди Пробочника. Так не собираете? Ай-ай-ай. |
|
Кольеретка в комплекте с контрой. Первая - самая обычная, вторая -
снова загадочная, т.е. акционная. Из текста можно, конечно, понять, что
что-то происходит, но сайт мероприятия заработает в середине февраля, а
по телефону мне звонить лень, больно много цифр набирать надо:-)
Таки кому интересно: сайт и телефон 8(800)200 48 00. |
|
Зная условие, что главный приз - поездка в Чехию (по секрету, там недавно был Павел Егоров, потому надо дать пивной промышленности пару месяцев придти в себя), попробую предложить вам два варианта из серии "чтобы это значило". Что? Да что изображено на пробке с внутренней стороны. Окружность разделена на 12 частей, написано "1 час". Часы? Правильно, они. А вот зачем нам этот час? Нулевой вариант про английских шпионов и газовый конфликт с Украиной отметаем сразу. Уже легче стало. Вариант первый - математический: набрав определенное количество часов, вы сможете там на это время побывать в Чехии. Если учитывать, что "пустых" крышек не попадается, то задача вполне реальная, но утопичная. Грубо 20 рублей умножить на 72 часа, смешные деньги получаются. Нет, не то. Не тянет даже на первый вариант. Анекдот про "женские часики" тоже не принимаем. Дык в чем соль? Эх, надо было дождаться открытия сайта акции или позвонить. Но все, поздно, даешь два варианта, как задумали. |
|
Первый вариант - проехали. Теперь второй, тоже математический. Предположим, что собрав определенное количество бутылко-часов, вы получите определенный приз. К примеру, за 5 очков, т.е. часов - гайку (только для участников акции "Уральского мастера"). За 10 - набор - оригами "Сделай сам спутниковую антенну" (только для участников акции "Ярпиво" - "позиTVзация"), за 25 (призы уже пойдут крутые) - настольный кошелек-чемодан для переноски банок (только для участников акции "Балтика" - "Время брать банки"), 50 - комплект обоев на все стены (только не московского Кремля и только для участников акции "Арсенального" "Кто в доме хозяин"), 100 - одноразовый мобильный телефон (для участников СМС акций разных производителей, прибор работает только на отправку сообшений. Как одно отправили, так телфон и отработал). |
|
250 - полет на самолете Романа Абрамовича на Чукотку (г.Лондон) (только
для участников акции "Карлсберг" - "Выиграй себе крылья"); 500 - возможность
еще раз продать компанию "Красный Восток" (только для участников акции
"Солодов" - "желание"). И, наконец, 1000 - барахло, оставшееся с предыдущей
акции "козела" - мент "Приводит в Чехию":-) Стоп, еще остался 1 000 000
(так, 6 нулей, миллион, чтоб вам не соскучиться) - 1 миллион бутылок любого
пива, дайте пробке шанс, а там ее точно выбьет:-)
10.02.2006 P.S. С Днем Рождения, Тоша! |
|
|