?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Проект

Первая стр.
Скорочтение
CD
Простые тренинги
Программы
Мнемоника
Память

Статьи

25 кадр
Диалектика
Творчество
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

WWW
ZIP

 Rambler's Top100

Интенсивный курс развития интеллекта и скорочтения

Интенсивная программа для желающих повысить свой интеллектуальный потенциал, расширить возможности памяти и восприятия, овладеть техниками скорочтения. Формирует навыки эффективного взаимодействия с потоком информации любого объема.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ, ИМЕЕТЕ ДЕЛО С БОЛЬШИМ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРОСТО ЖЕЛАЕТЕ РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА:

- Овладение техниками скорочтения (со скоростью выше 3000 знаков в минуту) в минимальные сроки

- Формирование личных стратегий динамического чтения и восприятия на основе психофизиологических особенностей

- Улучшение понимания смысла прочитанного

- Овладение техниками развития интеллектуального потенциала

- Качественное улучшение кратковременной и долговременной памяти

- Расширение навыка активного восприятия

- Развитие образного мышления

- Обучение техникам работы с новой информацией

- Развитие способности к сосредоточению и концентрации внимания

- Качественное повышение своей работоспособности и энергичности

- Управление собственными состояниями, настроением и интеллектуальным подъемом

- Мобилизация своих внутренних ресурсов для решения интеллектуальных задач повышенной трудности (экзамен, проект, мозговой штурм)

- Снятие внутренних зажимов и дефектов восприятия

- Овладение техниками эффективного поведения и общения (в том числе с противоположным полом)

- Индивидуальное планирование и прогнозирование успешной деятельности

ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДИК

- Получение высоких и стойких результатов за короткий срок за счет особенностей методики преподавания

- Индивидуальная работа с каждым участником

- Комплексное развитие всех процессов восприятия

- Ориентация на общее повышение качества индивидуальных способностей

- Применимость навыков во всех сферах деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИИ

После прохождения курса каждый слушатель читает со скоростью более 3000 знаков в минуту, с полным усвоением смысловой структуры информации. Резко активизируются общие процессы восприятия, концентрации внимания, повышается интеллектуальный потенциал и степень осознанности рабочей информации, развиваются механизмы воспроизведения (памяти). За счет приобретения индивидуальных стратегий, навыки носят устойчивый характер.

Программа обучения не имеет аналогов в современной практике и поддерживается эксклюзивной авторской методикой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

В процессе занятий предоставляются бесплатные индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Каждый слушатель обеспечивается печатными материалами для самостоятельной работы и имеет право бесплатного посещения аналогичных тренингов. Пропущенные занятия компенсируются.

Время и расписание проведения занятий согласовываются со всеми членами группы.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГОВ

КУРС РАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

(48 часов, две ступени)

Тренинг направлен на формирование когнитивных (познавательных) навыков при работе с любым видом информации, выработку индивидуальных стратегий динамического чтения, запоминания, концентрации внимания, расширения возможностей восприятия, анализа смысловых структур и автоматизации навыков взаимодействия с информацией.

1 СТУПЕНЬ (22 часа)

1. Теоретические основы особенностей процессов восприятия.

2. Оценка исходных параметров (тестирование). Знакомство с традиционными техниками скорочтения и запоминания (Андреев, Ильин, гарвардская школа и пр.). Оценка их ресурсных и ограничивающих параметров.

3. Знакомство с основными стратегиями быстрого чтения, развития кратковременной и долговременной памяти (использование стратегий Леонардо, Диснея и мнемонических стратегий), внимания и сосредоточения.

4. Комплекс упражнений, направленных на развитие физиологических основ рациональной обработки информации (генерация ресурсных состояний с использованием техник НЛП, развитие периферического зрения, физиологических навыков скольжения и концентрации внимания и пр.).

5. Автоматический поиск, оценка и воспроизведение информации.

6. Навыки работы с потоком информации как с совокупностью образных и смысловых структур, поиск их закономерностей и ключевых образов, понятий, связей.

7. Особенности работы с новой информацией. Оценка информации.

8. Знакомство с иерархическими уровнями организации информации (по Г.Бейтсону).

9. Внутреннее проговаривание - ресурс для улучшения динамики чтения. Стратегии работы с внутренним диалогом.

10. Оценка соответствия стратегий восприятия, чтения, запоминания целям чтения. Актуальное целеполагание (модели).

Цель: выработка навыков осознанного контроля за своей когнитивной деятельностью в процессе восприятия, чтения и запоминания; выработка физиологических навыков и их закрепление путем самостоятельной работы по пособиям во время перерыва между ступенями (около 3 недель).

2 СТУПЕНЬ (26 часов)

Цель: выработка ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, основанных на особенностях неврологии каждого слушателя стратегий динамического чтения и обучения.

1. Тестирование и закрепление уже сформировавшихся навыков.

2. Оценка индивидуальных особенностей процессов восприятия и стратегий работы с информацией.

3. Корректировка стратегий в соответствии с их автоматическим использованием в когнитивном процессе.

4. Теоретические основы процесса мотивации и объективной самооценки в когнитивной деятельности. Соответствие ожидаемых и реальных результатов, уровней компетентности (модель кривой Бандура).

5. Закономерности преломления воспринимаемой информации при взаимодействии с субъективным опытом. Язык как фильтр воспринимаемой информации.

6. Архетипические ошибки при работе с информацией (обобщение, опущение, искажение). Система архетипов по Сенджу.

7. Принципы системного мышления. Петли причинности и модели исследования проблемного пространства, пространства эффектов и ресурсного пространства.

8. Позиции восприятия, уровни процессов и организации когнитивной деятельности (четырехпозиционное описание).

9. Принципы работы с бессознательной частью сознания. Уровень неосознанной компетентности.

10. Проверка внутренней поведенческой гибкости при формировании общей стратегии когнитивного взаимодействия с информацией.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ДИНАМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (с использованием техник НЛП)

24 часа (по желанию группы количество часов может быть откорректировано).

Тренинг отличается от предыдущего более широким подходом к выработке ОБЩИХ когнитивных стратегий: при оценке информации, ее смысловой и образной структуры, целей взаимодействия с информацией, оценке сопутствующих субъективных состояний и генерации ресурсных, выработке автоматических стратегий взаимодействия и пр. Основные рассматриваемые стратегии:

1. Виды стратегий мотивации и целеполагания.

2. Стратегии построения и прохождения ландшафта ресурсного пространства.

3. Стратегии работы с состояниями, генерации ресурсных состояний и актуализации навыков.

4. Стратегии работы с бессознательной частью. Уровни компетентности.

5. Стратегии личной динамики при взаимодействии с информацией в процессе восприятия, обработки и воспроизведения.

6. Стратегии визуализации.

7. Стратегии развития кратковременной и долговременной памяти, расширения возможностей восприятия при взаимодействии с потоком информации.

8. Стратегии выделения образной и смысловой структуры информации.

9. Стратегии динамического чтения.

10. Стратегии изучения иностранного языка.

11. Стратегии ;сжатия;, перекодирования и ;развертывания; информации.

12. Стратегии выбора конгруэнтных техник при обработке информации.

13. Стратегии творчества.

14. Разбор стратегий успешных личностей (Эйнштейн, Леонардо, Тесла, Дисней, Аристотель, Кастанеда и пр.)

И многое другое┘ Программа тренинга корректируется в зависимости от потребностей конкретной группы участников, выявленных в процессе обучения.

>


&nbs ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГОВ:

Директор Центра современных психотехнологий,

автор методик динамического обучения,

специалист NLP международной сертификации

Шугалей Елена Викторовна

Контактные данные:

Телефон: (812)-550-8666

Факс: (812)-550-866

http://nlp2000.cjb.net

http://child2000.cjb.net/

E-mail: elena@psycho.all.ru

viktor@roboter.ru


www.citycat.ru/iq/
╘2002-2006: