Название Двенадцатая лекция (я бы назвал "Прототип проекта")
Автор Юрий Мороз
Выходные данные www.megaproject.cjb.net 20/08/99
Проблема (Уверенность в успешности проекта и (наличие отличий)
отличие проекта от
других - ключ к успеху)
Факты
- Большинство идей высказываемых учениками в "Школе своего дела" не выдерживают
первой критики
- Люди сумевшие добиться чего-либо в этой жизни - это были люди, которые увлекли
своими идеями миллионы людей.
- Нужно развивать (создавать отличия) различия своего проекта
с уже существующими
проектами.
Особенности изложения и критика
- В одном учебнике по рекламе написана фраза "Ваш продукт должен быть отличен
от других и он будет иметь успех, отличие от других". В этой статье я нашел схожую
мысль.
- Как реальный обладатель авторского свидетельства на изобретение, я могу сказать,
что сначала изобретение изобретается, а потом ищется шаблон, под который подходит
изобретение для его регистрации. Патентование - это
игра казуистики и логики.
- Идея этой статьи напомнила мне упражнение школы "учитесь говорить публично"
Владимира Шахиджаняна. В этой школе предлагается для преодоления ложной скромности
рекламировать школу Шахиджаняна.
Новизна и практическое применение (лично для меня)- Дать упражнение подписчикам
- рекламировать проект рассылки для обучения дару убеждения. "Как можно рекламировать
то, в чем не убежден".Или предложить подписчикам указать, чем эта рассылки ОТЛИЧАЕТСЯ
от других рассылок
В результате анализа текста у вас, скорее
всего, получится другое разложение текста, поскольку вы имеете опыт
отличенный от моего опыта.
Хорошо, если вы будете подходить к критике с более легким сердцем. Красить в
черное, всегда проще, чем иметь взвешенный подход. Или, критикуя, предлагайте
как сделать лучше.