Видеть вещь в ее развитии -- это значит видеть суть предмета. Обычно
научная книга имеет главу, посвященную историческому развитию этой науки. Часто
и изучают науки в соответствии с их историческим развитием (счет, арифметика, алгебра,
дифференциальное исчисление... тензоры...). Это делается для того, чтобы человек,
изучающий науку, мог понять внутренние мотивы развития дисциплины.
Попробуйте и вы увидеть, как менялся предмет в его историческом
развитии. Вполне возможно, что вы сможете уловить внутренний мотив развития предмета
и определить, какой этап будет следующим. Для затравки я дам несколько исторических
рядов:
Гусиное перо, печатная машинка, компьютер -- какой предмет будет
продолжать эту последовательность?)
Магнитофонная лента, компьютерный диск, перезаписываемый лазерный
диск -- что будет продолжать эту последовательность?
Книга, лазерный диск, Интернет -- что будет продолжать эту последовательность?
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.