?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Факторы, сдерживающие обучение

Интересные рассуждения я нашел в рассылке Ильи Шальнова psychology.antinlp по поводу обучения:

[┘] Парню надо заниматься, чтобы поступить в институт, но он включает телевизор. Той части души, которая хочет смотреть телевизор, оказывается уважение, той, которая хочет разбираться в предмете, -- нет. Он сам, быть может, не знает, почему поступает так, но ничего не может с собой поделать. А дело в том, что и во внешнем мире тем, кто занимается пустым времяпрепровождением, он привычно отдавал уважение, а тем, кто чего-то стремился достичь, -- нет; их достижения он привычно игнорировал. Так он утверждал себе подобных, самоутверждался. Соответственно, он не мог установить раппорт ни с мастерами, ни с теми стихиями, способностями, с которыми они дружны. Зато с собственной безалаберностью он выстроил раппорт в тот момент, когда выстроил раппорт с приятелями-шалопаями. Соответственно, сам того не зная, блокировал обучение, блокировал развитие способностей. И вот он не может заниматься и сам не знает, почему не может, сам не знает, почему идет включать телевизор. Тот, кто не хочет видеть чужих достижений, себя(!), сам того не зная, основательно переделывает.

Получается, для того чтобы стать успешным человеком, следует внимательно всматриваться в успехи других людей. Следует пытаться определить, как успешные люди работают, что говорят, что в них такого особенного, отличного от других людей. А для того, чтобы застопорить свой рост, следует отвернуться от специалистов.

Пример из практики: парень считает, что он никогда не будет программистом, потому что он не имеет высшего образования. При этом этот парень работает рядомс пятью программистами, готовыми дать любой ответ на любой вопрос. Парадокс, правда? Казалось бы -- проси спеца давать упражнения (то есть повернись к возможному учителю лицом и попытайся установить общение), попробуй поработать в режиме "мастер -- подмастерье", и через определенное время навык программирования появится сам собой. Так ведь этого не происходит! Между создавшим ограничение человеком и программистом стоит непроницаемая стена.

Первым шагом в выходе из ступора бездействия может быть приобретение тезауруса (тезаурус -- это набор слов, терминов, категорий по определенному предмету), которым обладают специалисты. Для этого можно купить несколько книжек по вашей теме и прочитать их. Просто прочитать, сильно не вникая в их содержание -- все равно содержание будет для вас темным лесом. Главное -- понять, как правильно говорить слова и как правильно из этих слов сплетать предложения.

Данный способ я проверял на себе, когда изучал бухгалтерский учет и объектно-ориентированное программирование. Этот способ проверял на женщине, которая в глаза не видела компьютера.

Сергей Михайлов

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012