Пример с Суворовым и Измаилом я взял не из
исторической книжки, а из книжки известного
американского специалиста по организации труда
Терещенко. Он приводит это пример в качестве
образца научной организации труда! И далее
объясняет, что эта самая "научная
организация" состоит из простых элементов, а
именно:
Суворов, как только приехал, то осмотрел
крепость со всех сторон лично, -- это
называется"собрать информацию о ситуации";
Затем он собрал генералов и сказал им, что
Измаил будет взят через две недели, -- это
называется "поставить конкретную задачу" и
"назначить срок исполнения";
После этого он разделил армию на две части. Одна
часть строила макет крепостной стены в
натуральную величину, а вторая готовила лестницы
и фашины для забрасывания рвов, -- это называется
"дать подходящие инструменты";
Когда макет стены был готов, он построил всю
армию "в колонну по одному" и гонял всех без
исключения через эту стену день и ночь, -- это
называется "обучить правильно выполнять
операции";
Штурм он назначил ночью, то есть в темноте, -- это
называется "принять меры для экономии
ресурсов".
Отрывок из рассылки job.education.para
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.