Люди стремятся к сотрудничеству. Интернет хорош тем, что позволяет
находить контакты с миллионами людей, живущими в различных уголках земного шара.
Виртуальный житель с готовностью идет на сотрудничество. Однако конкуренция и сотрудничество
неразрывно связаны.
Если это так, то можно вывести следствие:
Если тебя призывают сотрудничать, то против кого? "Против кого"
может быть и не материальным, например, "целью"
Если конкурируют, то для чего (какая цель более высокого порядка
стоит перед конкурентом)?
Если человек не хочет конкурировать, то почему? Какие цели более
высокого порядка у этого человека?
Если не хочет сотрудничать, то почему (то, что вы делаете, ему
неинтересно, вы находитесь в другой весовой категории, вы сделаны из другого
теста...)?
Спрашивайте себя, "для чего человек написал мне письмо" (позвонил,
прислал рассылку), какие цели ставит этот человек, что он не сказал в письме. Что
он сказал такого, что не относится к действительности. Короче говоря, подвергайте
все сомнению. Подвергайте сомнению и то, что я написал.
Сергей Михайлов
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.