... И вот мы с вами приходим уже к некоторым выводам. Нам нужно научиться делать
интерес. Как? Нужно просто дробить материал. И работать следующим образом.
Обозначим первую строфу буквой "А", вторую - "В", третью- "С", четвертую - "D".
После сплошного прочтения я сначала обращаю внимание на строфу "А", потом на "С",
потом на "В", потом на "В". Это один прием. Второй: сначала, после знакомства с
текстом в общем, я обращаю внимание на первую, потом на последнюю и - последовательно
- на вторую и третью строфы.
"Поиграв" таким образом с текстом, вы неожиданно ловите себя на том, что вам хочется
опять прочитать все сплошняком, от начала до конца. Появляется интерес к действию.
Заставьте школьника что-либо с интересом несколько раз прочитать! Два разных подхода,
два разных отношения. И самое любопытное то, что вам не просто хочется еще раз прочитать,
вам хочется... учиться! Учиться! Вот почему за некоторыми педагогами, занимающимися
с детьми по нашей системе, бегают дети и спрашивают через месяц занятий: "Скажите,
скажите, пожалуйста, Вера Гавриловна, а когда мы уже будем
учиться?"
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.