?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Тук тук - перестук
(психологический прием).

Сергей Михайлов

Сегодня я опишу психологический прием, который имеет 90% успех. Назову его тук √ тук √ перестук.

Что вы будете делать, если кто то  (не подчиненных, а одно-ранговых товарищей) не хочет выполнять ваши решения?

Ответ 1. Я сам не могу принимать решения. Решения принимает начальник. Я лишь могу подготовить решения или высказать мнение.
Ответ 2. Следует убедить человека.
Ответ 3. Следует настучать на человека начальнику и попросить начальника воздействовать на подчиненного.

Если вы выбрали первых два варианта, то вы обрекаете себя на вечные согласовывания и хождения вокруг да около проблемы. Я настаиваю на третьем варианте! При этом вы должны оставлять возможность убедить себя в том, что вы не правы, и следует поступать не так как вы задумали, чтобы в глазах других не быть твердолобым бараном.

Когда то мне повезло и я съездил в США, где смотрел как делается бизнес американцами. Одна из поразивших меня вещей была следующая: Если вы не знаете как поступить с клиентом, то просите клиента обратиться к менеджеру. Не решайте проблему сами, а отправляйте к тому, кто на верху. Использовать начальника как козырную карту в споре √ очень сильный ход, попробуйте сами.

Если, вы четко представляете себе как должно дело представляться и вы цените время, тогда то, что я сказал не должно представлять для вас проблем. Подумайте, можете ли вы сказать о себе: ╚Хочешь √ научим, не можешь √ поможем, не хочешь √ заставим╩. Если выше нутро противится против такого принципа,  то не оказывается ли так, что вы играете роль козла отпущения?

Примеры из практики:

- Работник беспокоил по пустякам. После обращения к директору с фразой: ╚Как вы думаете, правильно ли я считаю, что если постоянно возникают конфликты по поводу недоделок программы, то или программист не умеет работать или принявший работу специалист не тот за кого себя выдает? Прошу Вас помочь разобраться╩. После пятиминутного разговора вызовы прекратились.

- Одна дама долго надоедала программисту тем, что не могла прочитать фразу, который выдавал компьютер о том что ╚Программу следует запустить в монопольном режиме╩. После привлечения к данному делу начальника дама сказала, что раньше программа выдавала другую табличку. Однако, после разговора проблемы как то исчезли. А вскоре она уволилась :)

- Возникла заминка с разносом документов и работник ╚включал дурака╩ когда нужно было разносить определенный тип документов. После просьбы начальнику разъяснить подчиненному как выполнять ╚вот эту простую операцию╩, ╚дурак перестал включатся╩.

Можно использовать облегченный способ воздействия на других - нащупать слабину в людях и пользоваться ей. Например, Вас некто нагружает работой, тогда согласно правил ╚под одеяльной борьбы╩ вы должны найти что то, что должен сделать ваш оппонент. После этого следует постоянно напоминать ему об этом пустяке. Я уверен, поток претензий должен скоро прекратиться, а может быть обратиться в другую сторону.

 

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012