То, о чем говорили большевики, свершилось! Книгу "Скорочтение - шаманство над
книгой" под моим авторством издательство "Питер Пресс" выпустило в свет. Заказать
книгу можно по адресу
http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723745&web_ok=yes
книга имеет совсем небольшую цену, всего лишь 25 рублей, поэтому на сумму 600 рублей
(столько стоит лазерный диск "Скорочтение -шаманство над книгой"
magicspeedreading.com/superreading3
) можно купить больше 20 книг. Книга почти месяц находится в первой десятке самых
продаваемых книг издательства "Питер Пресс".
Теперь, когда переговоры по поводу издания завершены, я могу поделиться писательским
и издательским опытом. Издаваться очень (не)просто :). Как мне кажется, основная
проблема сделать так, чтобы издательство само предложило вам издать. Самому писать
в издательства бесполезно... Я год назад разослал десятки резюме и не получил ни
одного ответа. Опыт рассылки писем очень напоминает опыт устройства на работу в
другой стране - Вы посылаете резюме, а в ответ получаете письма, типа того, что
если вы будете проезжать мимо их конторы в Сиэтле, то обязательно загляните к ним
и они обязательно проведут собеседование с вами. Ну как? То же самое и с издательствами.
Живя на дальней_станции_сойду_трава_по_пояс, нет возможности зайти в понедельник
утром столичную контору и на короткой ноге переговорить с главным редактором. Выход
один, - создать продукт и начать его самостоятельно распространять.
Для этого следует выполнить следующие шаги:
создать сайт,
наполнить сайт сотнями статей в близкой вам сфере,
описать у каждой статьи метатеги (ключевые слова, описание, заглавие),
создать продукт и начать продавать его,
создать почтовую рассылку или присоединиться к уже существующим рассылкам.
То есть следует поступать как уверенный в своем успехе человек. Я думаю,
что не повредит сразу вести несколько проектов в различных областях, например, изобразительном
искусстве, дизайне, программировании, журналисткой деятельности. Короче говоря,
делать то, что нравится. Вы возразите, что вы не можете писать в стол
и вы не можете распылять свои силы. А вы и не пишите в стол - пишите в рассылку,
пишите на сайт и не распыляйтесь, а просто представляйте, что все, что вы делаете,
является составными частями будущего пока не видимого результата.
Ну, вот книжка (программа) написана, а издателей все нет. Что дальше? Издавать
самостоятельно! Дешевле всего будет издательство на лазерных дисках. Дороже на принтере.
Можно так же попробовать перевести проект на английский язык.
Пройдет время, и результат обязательно будет. Срабатывает фактор времени, фактор
распространения информации от человека к человеку, и, конечно, срабатывает
фактор того, что издателям нужны свежие авторы и свежие идеи. Где брать все это?
Конечно же на Субскрибе, конечно же в интернете, конечно же в глубинке!
Вас гложет писательский зуд? Вы полны решимости? Тогда полный вперед. Попутного
ветра! И больше амбиций!
Г.О.: Мелкое маркетинговое замечание. Про английский думать
надо, но делать его тоже надо так, чтобы инязычные издательства встали бы
к вам в очередь за правом перевести вашу работу на их язык. В этом случае способ
действия Сергея Михайлова становится безупречным.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.