Я сверстал проект "1С программирование - как
дважды два". .prosto1C.by.ru
(в реальной жизни для меня
1С-программирование это бизнес). Принципы курса:
Для программирования совсем не
обязательно помнить 100% команд, поскольку 20%
команд и конструкций языка применяются в 80%
случаев. Автор курса, например, пользуется
примерно 50-ю различными конструкциями и
конструкторами из 1000 страничной документации!
Только сам Ученик может захотеть
чему-либо обучиться. Ученик сам ищет и
систематизирует информацию. Роль Учителя
сводится к правке движения Ученика.
Курс учит разрешать реальные проблемы,
а не объясняет правильность написания языковых
конструкций.
Ученик сам определяет тему следующего
урока, а не привязан к "кем-то заданной
схеме" обучения.
Просто 1С программист это не
программист. 1С программист обладает навыками
программирования, понимает суть бухгалтерского
учета и обладает навыками психологического
общения.
Я задумал, что ученики будут сами писать курс.
Эту идею я украл у Григория Громыко (соавтора
рассылки). Сначала я хотел сам написать один
десяток уроков. Потом решил ограничиться списком
заявленных тем, а карточки писать по ходу пьесы. Я
думаю, что ученики в диалогах (прямо как у Сократа
:) ) будут сами создавать учебные тексты для
будущих учеников.
ГО: Совет, - дать все же
образец того, что ученику предстоит делать.
Шпаргалка в руке надежнее аиста в небе. Шпаргалка
- великая вещь! В 1983-ем году я читал в
"Комсомольской правде" маленькую заметку, в
которой преподаватель математики писал, что он
собрал коллекцию шпаргалок, отобранных у
учеников, и хочет сделать из них книгу...
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.