?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Гениальный способ изучения английского!

[MMNNVV]

Недавно набрел на ссылку, материалы по которой описывают давно известный мне способ изучения (запоминания) иностранных слов. http://englspace.com/lit/metod.shtml . В статье обобщены давно известные материалы, но написано очень хорошо, хотя и с ошибками. Ключом метода является построение ассоциаций между иностранным и русским словом. Но там рекомендуется вырезать картинки из журналов и связывать ассоциации с этими картинками.

В одной из Ваших предыдущих рассылок я нашел интересную рекомендацию √ все время рисовать что-нибудь. Я решил не вырезать картинки из журналов, а составляя сюжеты,  рисовать простые карандашные схемы √ картинки к системе ассоциаций (╚сюжету╩). Появился интерес и азарт. А главное, система работает!

Огромный простор для творчества! Ухода от бессмысленной зубрежки! Снятие напряжения с процесса заучивания и подключение огромного ресурса подсознательного запоминания. Я не говорю уж о всех психологических плюсах рисования. Это весьма увлекательная игра по развитию мозгов.

[Сергей Михайлов]

Гениальная идея! Не выкидывайте рисунки. Если их наберется больше 1000, то их можно будет подать как учебное пособие. Однако, картинки подходят только для существительных? Есть и небольшая загвоздка. Как нарисовать слово "красиво" (beautifully)?

[MMNNVV]

mnv01.jpg (37619 bytes)

В статье есть методика √ как составлять ассоциации для наречий и прилагательных (через промежуточное существительное). Советую напрячься и прочитать статью от начала до конца. Я сам сделал это с усилием, с карандашом в руке, и не жалею.

Пока писал √ родились следующие мысли:

(первая)√ если раньше я составлял сюжеты, не связанные со смыслом текста, то вдруг сейчас, когда вставлял рисунок в это письмо, вдруг понял, что сюжет должен быть связан с содержанием книги, которую сейчас читаю и откуда черпаю слова. В книге нет никаких скелетов, которые чертят и одновременно стирают (stir), и нет коней, которые жуют часы (conjecture). Там должна быть картинка из книги, √ человек, сидящий в башне, и его тень, которую яркое солнце чертит на стене, и его раздумья, которые пытаются размотать клубок (snarl) сомнений и которые он нанизывает (thread) на нить.

Еще одно наблюдение (второе) √ исключительно полезно пользоваться при этом говорящим словарем. Я пользуюсь говорящим Oxford √ ским словарем. Мне казалось, что по транскрипции в словаре можно правильно произнести слово. Но это предположение оказалось заблуждением. Пугающий конь √ мутант на моем чертеже, жующий часы √ следствие правильного ╚оксфордского╩ произношения слова ╚conjecture╩. То есть в рисунки можно закладывать и произношение.

Третье наблюдение. Усвоение слов идет с колоссальной скоростью. Возникает желание увеличивать количество запоминаемых слов. Тут полезна рекомендация из той же статьи √ начинайте с пяти слов. То есть сначала надо научиться получать удовольствие от процесса (путем снижения нагрузок) затем сделать процесс получения удовольствия привычным (путем многократного повторения) и только после этого увеличивать интенсивность привычного приятного процесса, стараясь не переусердствовать и не довести его до неприятного.

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012