Сергей, читаю вас не первый год, но когда речь
заходит о повальном внедрении ╚Скорочтения╩,
нарастает внутренний протест: ╚Зачем это нужно?╩.
Да. Возможен такой инструмент добывания
информации, когда необходимо ╚перемолотить╩
горы словесной руды в поисках нужной информации.
Но как можно ╚просмотреть╩ Пушкина, ┘, (добавьте
сами)? А удовольствие от переживания действа
любимой книги, что, уже никому не требуется?
Станем просто ╚СКАНЕРАМИ╩?!
И второе. Один из показателей культурного уровня
человека √ доскональное владение хотя бы одним
языком, - родным. Я имею ввиду ни что иное, как
элементарную грамотность. Это к тому, что для
освоения грамматики просто необходимо
побуквенное прочтение, хотя бы первые 20 лет
жизни, когда идет формирование базы знаний. За
это время человек многократно видит
НАЧЕРТАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ СЛОВА (!), запоминает его и,
после, пишет уже ╚автоматом╩ правильно.
Следовательно √ нужно больше читать, медленно,
запоминая не только содержание, но и
правописание, орфографию.
У меня перед глазами постоянные примеры
игнорирования описанного выше. Один из них -
сосед. В 9-летнем возрасте ╚прогрессивная╩ мама
отвела его за руку на платные курсы скорочтения
для детей (!). Мало того, что сегодня 25- летний
парень абсолютно неграмотен, у него, к тому же,
устойчивая ╚аллергия к письму╩ - он ручку без
содрогания взять не может. Как говорила моя
учительница русского языка: ╚Все очень было бы
смешно, когда бы не было так грустно╩.
В этой связи, если бы я имел возможность, то на
обложке вашей книги и в первой строке каждого
выпуска вашего проекта просто обязал бы автора
(редактора) написать нижеследующее:
Министерство ╚Просвещения╩
предупреждает:
Обучение СКОРОЧТЕНИЮ сделает вашего ребенка
Хронически БЕЗГРАМОТНЫМ человеком!
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.