Напишите статью. Теперь сожмите его в два раза. Готово? А теперь еще в два. Повторяйте
до тех пор, пока не останется одно-два слова. Это лучшее название для первоначального
варианта.
Например для предыдущего абзаца получится так: "напиши рассказ. Сожми его. Повтори
несколько раз. Полученное слово - заголовок.
[ГО] В парной технологии есть такой алгоритм работы пары учеников, - он
называется "поабзацное чтение". В нем каждый имеет один текст. Все тексты разные.
И каждый работает в паре с партнером короткое время по одному и тому же алгоритму.
Ученики меняют партнеров много-много раз, пока не проработают свои тексты полностью.
В результате каждый получает "очень сжатый и выпуклый полифонический" конспект своего
текста, а также, - как побочный продукт, - отличное знание всех остальных текстов.
Но самый важный результат такой работы выражается в новой способности ученика,
- после проработки по этому алгоритму даже одной статьи он приобретает способность
мгновенно выделять мысли в тексте и озаглавливать их тоже мгновенно и очень точно.
Побочным эффектом такой способности является быстрое выделение текстов или абзацев,
которые вообще не содержат никаких мыслей.
Для учебных групп, прорабатывающих много текстовой информации этот алгоритм подходит
в полной мере.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.