?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Самообучение.  Ученик и учитель - в одном лице.

[Maxx_Da_Fly <mdf@e-baka.net>]

Maxx_Da_Fly:   Все было бы зашибись, если бы "педагоги" не навязывали свое представление о жизни детям.

ГО:   Это будет до тех пор, пока в учебном процессе есть педагоги. Когда останутся одни только дети (а точнее - ученики разного возраста, в том числе и взрослые вполне, но как ученики), тогда Ваша мечта о не навязывании сбудется. Именно в парной технологии обучения это и происходит. Только...

"Штука" в том, что ведь оставшиеся, - за вычетом учителей, - участники учебного процесса тоже ведь "навязывают" свое мнение окружающим. Или? Такова жизнь, - все навязывают свое мнение всем, даже есть очень следят за собой и стараются этого не делать. Они (мы) все равно это делаем косвенным образом.

Maxx_Da_Fly:   Меня классная руководительница переучила с левой руки на правую, навешав маме кучу педагогической лапши. + идет бешенная потеря времени, т. к. учат черти чему и черти как. Если считаете, что жизнь в коллективе важнее - валяйте. Я лично страшный критик, и глядя на свои школу-универ могу смело сказать: с пользой я провел время там 10-20 % времени.

ГО:   Примерно эту цифру (5 - 10%) называют все люди, когда их спрашивают "а что из того, что изучали, хоть как-то теперь дает пользу или используется?"... Так что Вы - не такой уж и критик. А чтобы не учили "черт-те чему", - вот для этого я (мы) и работаем на форуме http://knbase.borda.ru/. Мы создаем вход в культуру не "снизу" (именно об этом Вы пишите!), а "сверху" (именно об этом Ваша мечта и вопль!).

Maxx_Da_Fly:   И если бы там не насадили кучу комплексов и заблуждений - я бы гораздо быстрее двигался в своем развитии. Но сейчас поздно, потому буду наверстывать...

ГО:   "Потом" ничего такого не бывает. Либо "сейчас", либо "никогда". Начало "новой жизни" нельзя откладывать "до понедельника"... Это понедельник никогда не наступает...

Maxx_Da_Fly:   А лучшим способом учиться ребенку школьного возраста считаю с родителями (но только терпимыми, которые заметят все достижения ребенка и не будут его ущемлять) + там, где родители не совсем компетентны - профи-репетиторы (если найдутся такие) и Инет. В принципе, родители сами могут изучать неизвестные области вместе с ребенком - ему только легче будет.

ГО:   Последняя идея - очень верная. Именно тогда, когда человек сам впервые что-то учит (а лучше сказать "делает"), именно тогда ученик может с него "снять" способ того важного процесса "а вот как я это впервые делаю". Именно впервые. На обычном же уроке обычный учитель ничего не делает впервые. Он все уже отрепетировал, а репетиции "спрятал" в своей прошлой жизни. На урок же он приходит "ВОТ ТАКОЙ ГОРДЫЙ И НЕПОГРЕШИМЫЙ", - и таким его только и видит ученик. Никакого преодоления себя, никакого "не знаю" ученик не видит у учителя...

Что касается "учебы с родителями", то оно конечно... Да вот заковыка! Родители а) педагогически дремучи и б) абсолютно не мотивированы к саморазвитию. И с этим ничего нельзя поделать. "Поделать" можно лишь одно, - в школе выращивать других родителей. Из учеников. Выращивать мотивированных к постоянному саморазвитию и педагогически грамотных будущих родителей. Вот этим я как раз и занимаюсь, продавая франчайзинг на парную технологию обучения. Чем и горжусь. Привет и наилучшие пожелания, - Григорий Олегович.

.


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012