Maxx_Da_Fly: Все было бы зашибись, если бы "педагоги" не навязывали
свое представление о жизни детям.
ГО: Это будет до тех пор, пока в учебном процессе есть педагоги.
Когда останутся одни только дети (а точнее - ученики разного возраста, в том числе
и взрослые вполне, но как ученики), тогда Ваша мечта о не навязывании сбудется.
Именно в парной технологии обучения это и происходит. Только...
"Штука" в том, что ведь оставшиеся, - за вычетом учителей, - участники учебного
процесса тоже ведь "навязывают" свое мнение окружающим. Или? Такова жизнь, - все
навязывают свое мнение всем, даже есть очень следят за собой и стараются этого не
делать. Они (мы) все равно это делаем косвенным образом.
Maxx_Da_Fly: Меня классная руководительница переучила с левой руки
на правую, навешав маме кучу педагогической лапши. + идет бешенная потеря времени,
т. к. учат черти чему и черти как. Если считаете, что жизнь в коллективе важнее
- валяйте. Я лично страшный критик, и глядя на свои школу-универ могу смело сказать:
с пользой я провел время там 10-20 % времени.
ГО: Примерно эту цифру (5 - 10%) называют все люди, когда их спрашивают
"а что из того, что изучали, хоть как-то теперь дает пользу или используется?"...
Так что Вы - не такой уж и критик. А чтобы не учили "черт-те чему", - вот для этого
я (мы) и работаем на форуме http://knbase.borda.ru/.
Мы создаем вход в культуру не "снизу" (именно об этом Вы пишите!), а "сверху" (именно
об этом Ваша мечта и вопль!).
Maxx_Da_Fly: И если бы там не насадили кучу комплексов и заблуждений
- я бы гораздо быстрее двигался в своем развитии. Но сейчас поздно, потому буду
наверстывать...
ГО: "Потом" ничего такого не бывает. Либо "сейчас", либо "никогда".
Начало "новой жизни" нельзя откладывать "до понедельника"... Это понедельник никогда
не наступает...
Maxx_Da_Fly: А лучшим способом учиться ребенку школьного
возраста считаю с родителями (но только терпимыми, которые заметят все достижения
ребенка и не будут его ущемлять) + там, где родители не совсем компетентны - профи-репетиторы
(если найдутся такие) и Инет. В принципе, родители сами могут изучать неизвестные
области вместе с ребенком - ему только легче будет.
ГО: Последняя идея - очень верная. Именно тогда, когда человек сам
впервые что-то учит (а лучше сказать "делает"), именно тогда ученик может с него
"снять" способ того важного процесса "а вот как я это впервые делаю". Именно впервые.
На обычном же уроке обычный учитель ничего не делает впервые. Он все уже отрепетировал,
а репетиции "спрятал" в своей прошлой жизни. На урок же он приходит "ВОТ ТАКОЙ ГОРДЫЙ
И НЕПОГРЕШИМЫЙ", - и таким его только и видит ученик. Никакого преодоления себя,
никакого "не знаю" ученик не видит у учителя...
Что касается "учебы с родителями", то оно конечно... Да вот заковыка! Родители
а) педагогически дремучи и б) абсолютно не мотивированы к саморазвитию. И с этим
ничего нельзя поделать. "Поделать" можно лишь одно, - в школе выращивать других
родителей. Из учеников. Выращивать мотивированных к постоянному саморазвитию и педагогически
грамотных будущих родителей. Вот этим я как раз и занимаюсь, продавая франчайзинг
на парную технологию обучения. Чем и горжусь. Привет и наилучшие пожелания, - Григорий
Олегович.
.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.