Jon:Когда я десять лет назад рисовал конструкции космических
кораблей, оставляя в них место для еще не изобретенного двигателя и читал тонны
фантастики, мать мне говорила, что надо хорошо учиться. Даже почему-то не обосновывала
это утверждение. Наверное для того, чтобы найти хорошую работу. Между моим миром
будущего в голове и ее мировоззрением (позицией) была чудовищная пропасть. А она
удивлялась - почему я плохо учусь в школе.
Если человек в таком состоянии не сможет в голове проложить дорогу из четких
ступенек от своего настоящего в желаемое будущее - он обречен. Он умрет. Исчезнет
как личность. Если не физически - то морально. Алкоголь, наркотики, компьютерные
игры.
Куда проще "простым" людям. У них есть цель - найти хорошую работу и пахать до
пенсии. Цель близка и понятна. Для ее осуществления надо просто хорошо поучиться
года три и потом не плошать.
Все это я пишу к чему? К тому, что родители в детстве, - пока дети маленькие,
- должны заниматься тем, чтобы дети повзрослев оценили работу, которую онив них вложили.Если эта работа не будет сделана, то ребенок
оценит и ее отсутствие и тогда родители получат ад.
Jon
ГО:По моим наблюдениям, ключевой момент жизни происходит
у человека где-то лет около одиннадцати. Всегда он происходит случайно, - где-то,
кто-то, что-то мимоходом сказал, а запало это в какое-то потаенное место... И ведет
оно по жизни.
Встречаются люди, которым ничего не запало. Живет такой человек и тоскует от
того, что ни в чем не видит смысла, и поэтому ни к чему не стремится. Смотреть на
него очень грустно. И помочь ему вряд ли можно.
Пусть уж лучше в 11 лет западет ему чего-нибудь, - хоть страсть к шмоткам, хоть
к математике, хоть... Уж лучше куда-нибудь бежать и хотеть, чем вообще никуда. А
вообще я так понимаю прелесть жизни, что она в том, что каждый может расходовать
ее по-своему...
Я вот делаю парную школу... И думаю "зачем?". Ответ у меня такой, - вот наполним
мы школу хорошими людьми и дадим нашим детям возможность среди них жить, тереться
об них, слушать их разговоры... Глядишь, чего-нибудь стоящее и западет им в потаенное
место.
Одна моя родственница, - женщина умная, много начитанная, кандидат наук, молодая,
- узнала о том, что я написал книгу по иняз-спорту, и говорит мне "знаешь, вот это
здорово! оставить после себя книгу! А то живешь-живешь..." И такое у нее кислое
выражение лица! Можно подумать, что ничего иного, кроме книги, и оставить по жизни
нельзя...
"Не важно, что вы учите, важно √ с кем", - кредо еврейской школы-ешивы.
Правда, они нарушают это правило, - учат тору и талмуд. Хотя, слышал я, что в США
теперь учат и другое тоже. Если кто знает больше - черкните мне пару слов. Мечта
у меня есть маааленькая про ешиву, - на видео занятия в ней снять. Мелочь? А мне
вот хочется...
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.