Расскажу Вам свежую байку, - вчера только получил, - о парном обучении. Один
немецкий студент, - по имени Moritz из города Heidelberg-a, - познакомился с парной
технологией обучения и стал ее использовать для обучения себя в университете. Ну,
приспособил ее так, как ему было нужно. Но рассказ не о нем. Рассказ о его маме.
Его мама преподает в немецкой школе, возле Кельна, в начальных классах.
От сына она тоже узнала "кое-что" о парной технологии обучения. А в классе у
них дети очень разношерстные, - немецкие, турецкие, русские, польские, - каких только
нет. И нужно было выучить стишок. А один турецкий мальчик ну никак! - не может и
все. Тогда мама Moritz-а вспомнила о парном обучении и спрашивает у класса "кто
поможет Омету выучить стих?". Поднялось много рук.
Учительница помогла Омету выбрать "своего учителя" - он выбрал турецкую девочку,
которая жила недалеко от его дома и которая училась так же плохо, как и он сам.
На следующий день учительница снова спрашивала стишок, но Омета не спрашивала,
чтобы не травмировать. Но он сам поднял руку... И... И блестяще рассказал стишок.
Он и его "учительница" - оба получили "отлично".
Далее Moritz пишет, что, - как он считает, - такую же отметку получил он сам,
ГО и парная технология обучения. Вот какую байку прислал мне вчера Moritz.
Какое это имеет отношение к скорочтению? Ну, сами решите... А мне вот нужен "гуру"
по фоточтению, - затык у меня с ним получился... Нужна скорая помощь. Нет ли среди
Вас, коллеги, "моего гуру по фоточтению"? Пишите.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.