?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Вся школьная математика - за 7 дней

ГО:   Начав решать задачу "вся школьная математика - за 7 дней", я обнаружил много удивительного. Ну, например, оказалось, что одним из главных препятствий в правильном решении примеров для школьников (о! и для студентов - тоже!) является неумение "красиво рисовать формулы". Получается, причина в том, что "писать на языке математики не умеют".

Казалось бы, что в том такого? Ну, подумаешь, человек пишет не аккуратно! Ан, нет! Именно неаккуратное математическое письмо и порождает ошибки в решении примеров и задач. Перечислять все типы ошибок, - это себе дороже. Лучше дадим тренировку для улучшения математического почерка.

Берем лист А4 и пишем в произвольном порядке и довольно крупно различные формулы, - все действия, включая скобки квадратные и фигурные, корни, степени, тангенсы и логарифмы, дроби - в том числе многоэтажные, - и всевозможные обозначения килограммов, метров, процентов, промилле... Просто пишем все варианты, которые за время обучения в школе встречаются. Все! На одну страницу А4.

Цветным карандашом отмечаем те особенности, которые необходимо соблюдать. Кому нужно, могу прислать сканер-копию (22 Кб, цветная) такого листа по е-почте.

Что теперь с этим листом делать? Просто перерисовывать как картинку. Однако! Нужно проговаривать то, что "рисуешь". Потом проверяем, - помечаем несоответствия ярким цветом. Потом пауза, - делаем что-то другое. На следующий день - то же самое. Через три-четыре дня лист освоен полностью.

После такой тренировки "обычный" математический почерк существенно улучшается, а количество ошибок, вызванных некачественным изображением формул, уменьшается заметно. Кроме того, - что очень важно! - ученик приобретает вкус к "рисованию красивых картинок".

Он перестает воспринимать их как "сложные формулы", а это чрезвычайно важно. Формулы становятся простыми и понятными сочетаниями знаков. К тому же он без особых усилий знакомится со знаками, которые при обычном "поступательном" обучении встретились бы ему в самом последнем классе школы.

В целом результат тренировки выражен в том, что ученик осваивает ВСЮ систему знаков школьной математики КАК ОДНО ЦЕЛОЕ. Теперь он имеет уверенность, что он освоил все знаки, которые ему встретятся в математике до вступительных экзаменов в вуз включительно.

Перед началом тренировки делаю "вводную лекцию". В ней разъясняю то, что на листе изображено. Текст лекции также могу прислать по е-почте.

По мере натренированности некоторые "быстрые" ученики начинают сами азартно выискивать и приносить всевозможные значки, - мы их обсуждаем и некоторые включаем дополнительно в общий лист.

Не сомневаюсь, что любой учитель легко организует эту тренировку в классе по парной технологии обучения, например, как "взаимный диктант".


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012