Какой дурак будет покупать программу (мой курс, мою книгу ...) ?
Ваши представления о рынке и состояние рынка это совершенно разные вещи. Так
и вопрос о том кто будет покупать мою программу, если ... поставлен не верно.
Проведите опыт. А потом на основании практического отклика системы примете решение
о действенности предположения. Умствования ни к чему не приведут.
Всем известно, что американцы чрезвычайно практичные люди. Просто так деньги
выкидывать не будут. Зайдите в google по первым пришедшим на ум запросам, например,
"speed reading" и ответьте вопрос, неужели все эти сайты сделаны бессеребрянными
энтузиастами. Неужели все они платят деньги за хостинг, постоянно обновляют информацию
на сайте за так - то есть совершенно бесплатно ? Ну хорошо, сайты gov и edu может
быть и спонсируются, но те что кончаются на com точно должны приносить деньги
их создателям.
Много ли это 15 долларов (15 долларов - цена одной программы) ? это в пересчете
на наши деньги 15 рублей. Представьте "винда" за 100 рублей. А ? 15 долларов это
один обед в макдональдсе (говорю по своему опыту - мне довелось быть по правительственной
программе США Business for Russia в штатах), что эквивалентно нашему стакану с соком
и чебуреком.
Смею утверждать, что неверие в то, что программы (книги, учебные курсы,
товары) не будут покупать - это результат низкой самооценки. Уверенный человек всегда
считает, что его продукт самый лучший и его обязательно купят. Ну ничего, что первые
три года не покупали :) - зато завтра обязательно будут покупки.
К чему это все? И какое все это имеет отношение к скорочтению ? Самое непосредственное.
Просто быстро читать и заполнять себя как чулок знаниями - это стратегия направленная
на тупик. Верная стратегия - делать полезные людям продукты и ... получать от них
вознаграждение.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.