Сегодня планирую начать собирать материалы для проекта - Стендовая студенческая
газета. Как вы думаете, как можно многое донести до многих людей. Как думаете,
с какой стороны развернуть?
Сергей Михайлов:
Подойдите к газете как элементу более масштабного проекта. Элементом которого будут:
- форум
- FAQ
- Библиотека
- Доска объявлений
- Настенная газета
Подумайте, как вы можете сделать деньги на газете? Например, делать рефераты, или
сделать библиотеку рефератов. Ну и что, если газета спонсируется администрацией?
Не воспользоваться этой возможностью глупо!
Подумайте, как привлечь работодателей в студенческую среду? Студенчество - это
мощный творческий и трудовой потенциал. И, самое главное, довольно привлекательный
для предпринимателя по цене.
Придумайте, какое научное исследование вы могли бы наладить через газету? Нет не
оплачиваемое, а Ваше хобби.
Придумайте, организацию каких сообществ можно осуществить через газету? Этот навык
пригодится потом, соавторы и товарищи могут стать вашими бизнес-партнерами. Я это
точно говорю, например, одно из знакомств по бывшей комсомольской работе дало мне
шанс в одном деле.
Чтобы повысить значимость газеты в 100 раз, попробуйте делать так, чтобы материалы
газеты распространять через Интернет и просить всех, кто имеет что сказать, дополнить
своим мнением.
Однако, это все не умаляет значение автора. Если соавторов нет или они молчат, то
автор должен сделать все сам! Если у автора нет ничего за душой, то и не получится.
Григорий Олегович:
Думаю, что стержнем газеты может стать идея "информация хочет течь ко мне сама".
Примеров таких в сети довольно много. Вот, например, два проекта, в которых у владельцев
вообще нет забот о том, где взять информацию, - она идет к ним огромным потоком
и с большим желанием:
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.