Бизнес √ это деятельность на определенном рынке с целью извлечения доходов. Хобби
это деятельность, когда доходность человека не интересует, а приносит моральное
удовлетворение.
Объединяем несовместимое. Например, приносящие моральное удовлетворение вещи,
но сделанные не по правилам с точки зрения бизнеса, следует делать в массовом масштабе
(чтобы была видна рука или стиль автора). Игры следует делать сотнями, рисунки
тысячами ┘
Хммм... А в чем же отличие бизнес-подхода от хобби?
Игра, рассчитанная на извлечение дохода, должна быть с красивой (с оплаченным
дизайном), уникальной музыкой
(оплаченной музыкой), бессбойным алгоритмом (оплаченными услугами программиста).
Если же подходить с точки зрения хобби, когда, допустим, интересно только придумывать
и придумывать новые игры, то все этапы схлопываются в два "идея+программирование".
Поэтому 300 игр можно сделать за короткий промежуток времени. Интересует идея √
запрограммировал. Перестала интересовать √ бросил. Взялся за другую.
А где же доход, если все сделано не по правилам?
Доход можно извлекать из размещения рекламы на сайте. Конечно, если посетителей
будет один-два в день, то овчинка выделки не стоит, но если будет десятки тысяч
посетителей, то будет значительно веселее.
Инна Иголкина: Один из способов сделать сайт посещаемым √
это найти такую тему, которая интересует множество людей, и сделать сайт по ней,
а затем раскрутить с помощью хорошего специалиста по продвижению сайтов. Если этого
не сделать, то даже хороший интересный сайт может плестись в хвосте поисковых систем,
где его никто искать не будет.
Один из способов, как увеличить посещаемость сайта и ╚поймать удачу за хвост╩
- это создавать интересные страницы. Услышали по радио идею √ сели и написали страницу.
Главное √ придерживаться основной тематики сайта. Если она очень узкая, то выполнить
предложенные мной рекомендации будет тяжело, если тематика более широкая √ гораздо
легче.
Когда на вашем сайте будет поток людей, дальше можно создать свои обучающие курсы,
продавать книги, диски, аудиозаписи, семинары, товары √ все, что относится к тематике
вашего сайта.
Инна Иголкина,
Никонов Владимир: я не задумываюсь о том, как сделать сайт посещаемым. Я просто
делаю свое дело и думаю о том, как сделать его лучше. По своему опыту скажу, что
когда люди начинают что-либо делать, они не о том думают.
Мы писали с товарищем программу, он думал только о том, как побольше получить деньги
от продаж (программа была еще в разработке), а я думал о том, как сделать программу
качественной. Если программа будет качественная, то ее и покупать будут. Логично
ведь?
Сергей Михайлов:
> Если программа будет качественная, то ее и покупать будут. Логично
ведь?
В доводе делай свое дело отлично и все будет хорошо, казалась бы есть логика.
Однако, производитель предполагает, а рынок располагает. Множество людей разоряются
не дождавшись конца года. В своем деле много. Тот кто начинал много раз подтвердит
это.
цена
качество
новизна идеи.
каприз рынка
Пересечение этих параметров определяет успех. Важно не просто делать дело. Нужно
еще и тестировать и проводить искусственный отбор того, что делается и выбирать
лучшие экземпляры.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.