?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Гимнастика ума

Из конференции:   Хочу заняться развитием интеллектуальных способностей, творчества, логики и т.д. С чего начать?

Сергей Михайлов:   Прежде всего хорошо было бы определиться с областью специализации. Дальше развивать способности, имеющие отношение к этой области. Развиваться "абы куда" - нельзя. Можно, только применительно к какому-либо направлению, относительно какой-то конкретной задачи.

Если же определиться нет никакой возможности, то я бы советовал бы учить стихи, качественные песни (скажем Высоцкого). Рисовать. Больше смотреть хорошей живописи.

Вопрос:   Что, по-вашему, означает "качественные стихи".

Сергей Михайлов:   Например, "Песня о погибшем летчике", Высоцкого. В ней такие строки

Мы летали под богом - возле самого края
Он поднялся чуть выше и сел там ну, а я до земли дотянул

Встретил летчика сухо райский аэродром.
Он садился на брюхо, но не ползал на нем.

Несколько строчек - и несколько афоризмов. Как такие слова(!) могли прийти в голову человеку, для меня загадка.

Выучивая стихи, человек обогащает словарный и мыслительный запас. Идеи становятся богаче. Язык краше. А значит это и есть та мыслительная тренировка, что нужна, если подходишь к ней как к гимнастике.

Григорий Громыко:   Мне только что человек прислал письмо. Купил он мою книгу "ИНО СТРАННАЯ РЕЧЬ. САМО УЧИТЕЛЬ", чтобы тренировать иностранный язык. Живет он в Чехии, кстати.

Александр:   Книга мною получена и применяется для тренировок. Материал читается легко и хорошо укладывается в памяти. Главное начинается по прочтении, - подготовительный процесс съедает море времени, т.к. рекомендации из книги требуют осмысления и подгонки к конкретным обстоятельствам. Некоторые подобранные тексты после второго либо третьего прочтения становятся просто, ненавистны. Основные сложности - это организация времени и индивидуальный выбор материала для лучшего освоения. Благодарю за внимание ко мне, спасибо за книгу.

Григорий Громыко:   То есть главная трудность - подобрать материал "под себя". Такой, чтобы подходил мне лично.

Сергей Михайлов:   Я учил 1гл Евгения Онегина.
Моцарт и Сальери. - Весьма советую.
Двенадцать стульев - читал (но не учил) несколько раз
Песни Высоцкого. В песнях.
Маяковского
Есенина
Мандельштама

Для развития памяти выучивал несколько страниц из английского варианта Алисы в стране чудес. Результаты хорошие. После выучивания появляется больше чутья к слову.

Вообще, о вкусах не спорят. Подбор поэта - для каждого свой.

Григорий Громыко:   Именно по этой причине в иняз-спорте тренер не дает АБСОЛЮТНО НИКАКОГО материала по языку. Весь материал ищет и выбирает "под себя" иняз-спортсмен. Трудно? Да, но лишь поначалу. Постепенно источники, где можно легко, много и ценного найти, определяются. Навыки поиска укрепляются... И так далее. 

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012