Подписчик: Здравствуйте, Сергей, Я приобрел Ваш диск ,
а там, оказалась не только Ваша книга, а там целый сборник по развитию!
Делюсь с Вами моими мыслями. В жизни мне надо было научиться готовить еду.
Я брал рецепты из поваренных книг и читал, например, "доведите до готовности". Это
как "до готовности"? Когда пшенная каша будет готова? Когда сосиски отварятся? Что
значит "положите по вкусу"? Я замучил всех вопросами "а сколько ложек соли? а какие
ложки, столовые или чайные? а сколько минут будет готовиться курица в духовке, и
при какой температуре?". Получал нужные мне ответы и только после этого приступал
к приготовлению блюда.
Я это к чему. Я это к нахождению в тексте ключевых слов. Мне интересно, разные
люди, читая один и тот же текст, выделяют одни и те же слова или разные? Просто
очень тяжело понять алгоритм нахождения ключевых слов. Ведь не бывает так, что один
и тот же текст несет разный смысл? Или бывает? Извините за наглость, но пришлите,
пожалуйста, текст с выделенными ключевыми словами и с доминантой текста. Я бы мог
просмотреть и подумать, выделил бы я эти слова как ключевые или нет?
Кстати, я сейчас приготавливаю блюда тоже на "глазок". Потому что опыт, но вначале
всех утомил. И когда у меня спрашивают "а сколько нужно положить гречки - стакан
или два?", я вспоминаю себя и все спокойно объясняю.
Сергей Михайлов: А я готовлю другим способом. Открываю холодильник и смотрю,
что там есть. Потом режу и бросаю на сковороду. Томлю на медленном огне (всегда
огонь медленный). Через 20 минут блюдо готово. Такой алгорим подходит ко всем блюдам!
Кстати, после прочтения этого текста, вы с улыбкой будете смотреть на то, как
новый глава правительства ходит по базару и смотрит, какие цены устанавливают мелкие
торговцы. Подъемом производства нужно заниматься, а не поиском спекулянтов!!!!
Григорий Громыко: Лично я давно, - с тех пор, как познакомился со скорочтением
в 1970-ом году, - мечтаю о том, чтобы авторы свои тексты писали "совсем не так"...
Чтобы средняя часть всех строк состояла из ключевых (групп) слов - так сказать,
в вертикальную колонку, - по бокам от них стояли бы менее значимые слова (группы),
а еще дальше к краям страницы совсем мало значащие... Вот такая "дикая мечта" возникла
у меня сразу, как только я начал тренировать навыки скорочтения. Я так обозлился
на "этих дураков-авторов", просто ужас! И злюсь до сих пор... Хотя чего злиться?
Ведь можно просто самому взять и такой текст написать... Хммм?... Подумаю.
Никонов Владимир: Неважно
быстро читать - главное читать то, что нужно. За чтение книг платят деньги! Ты читаешь
- приобретаешь знания, а потом используешь их на практике. Для работы над своими
сайтами я купил десятки книг по php, css, mysql, ajax, юзабилити... Читаю каждый
день, изучаю, делаю.
Чтение нужных книг - прибыльное занятие. Возьмите и начните читать книги по своей
профессии. Спустя время вы станете настоящим профессионалом своего дела.
Григорий Громыко: К вопросу о "тексте с выделенными ключевыми словами
и с доминантой текста"... В парной технологии обучения есть такой алгоритм работы
пары учеников - "поабзацное чтение". В январе 1989-го года я поработал учеником
в группе парного обучения по этому алгоритму примерно 4 часа. Этого хватило "на
всю оставшуюся", - появился и не исчезает (!) навык мгновенно выхватывать из абзаца
главную мысль. Кому нужен алгоритм, -
пишите, пришлю, но предупреждаю, алгритм весьма эффективен при работе в большой
группе в парном режиме. При самостоятельной работе или при рабте в одной паре, все
время с одним и тем же партнером, эффекта не будет. В классе, - в школе и в вузе!
- можно очень эффективно использовать. Учитель, возьми себе на заметку!
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.