В основу суггестокибернетических учебных и
иных программ положен эффект гипермнезии √
сверхзапоминания, возникающий в процессе
применения суггестологического метода обучения,
при котором информация усваивается субъектом,
минуя критическое восприятие. При использовании
этого метода информация при помощи
видеомагнитофона или компьютера дается с
высокой частотой в субсенсорном диапазоне
восприятия, и процесс обучения протекает с
высокой скоростью на уровне неосознаваемой
психической деятельности. Современная
психология обучения различает у человека два
основных режима восприятия:
╥ режим осознанного восприятия (режим
осознания);
╥ режим неосознанного (субсенсорного)
восприятия.
Многочисленные научные эксперименты, начатые
сорок лет назад в ЦРУ, КГБ и в других спецслужбах,
показали, что информация, предъявляемая в
субсенсорном режиме восприятия, усваивается
человеком с эффективностью, в тысячи раз
превышающей норму. Это связано с тем, что у людей
97% психической деятельности протекает на уровне
подсознания и только 3% на осознаваемом уровне.
Как только ⌠фрейдовская цензура■ перестает
тормозить процесс восприятия, человеческая
память начинает творить чудеса, перерабатывая и
навечно запечатлевая огромные массивы
информации, не оставляя в памяти источника
получения этой информации и критики к ней, как к
насильственным и чуждым данной личности. При
предъявлении субъекту, например, пар слов или
выражений (иностранное - родное) со скоростью
более восьми кадров в секунду, т.е. с выдержкой от
125 до 40 миллисекунд, когда первоначально не
только прочесть, но даже и узнать слово для
сознания невозможно, за один √ два часа подобной
субсенсорной учебы испытуемый усваивал на
уровне узнавания более 60% предъявляемых слов.
Всего за десять дней, по 8 часов ежедневно, такого
обучения способный человек запоминает до 6000 слов
или выражений, причем при контрольной проверке
через год-два оказалось, что более 87%
информационных единиц осталось в памяти, хотя
обучаемый в это время не пользовался данным
языком вообще. Такой результат можно признать
феноменальным, ибо для бытового общения
достаточно 1500 слов, а для чтения
газетно-журнальной периодики без словаря √ 2500-3000
слов.
Проведены эксперименты, в ходе которых при
помощи разработанной группой ученых
суггестокибернетики за 20 дней люди овладевали
машинописью, техникой быстрого чтения и основами
трех иностранных языков.
На московской международной выставке видео
электронных средств изучения языков
⌠ЭКСПОЛИНГВА-86■ с использованием
суггестологического метода обучения любой ее
посетитель за несколько занятий овладевал
основами любого интересующего его языка, вплоть
до арабского и китайского. В настоящее время
сомнений в перспективности суггестологического
метода обучения ни у кого уже не возникает.
В 1987 году институтом высшей нервной
деятельности и нейрофизиологии АН СССР было дано
официальное заключение о полной безопасности и
полезности этого метода обучения для взрослых и
школьников, так как в результате использования
этого метода память и внимание человека
улучшаются в 10-12 раз, скорость чтения в 3-5 раз,
резко повышается жизненный тонус.
Итак, абсолютно реально усвоение 5000-7000 слов и
выражений иностранного языка всего за 1,5-2
месяца!!!
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Лингвистические (разговорные) программы
рассчитаны на полное изучение иностранного
языка в два цикла:
1.Ускоренное, субсенсорное накопление
активного лексического (словарного) запаса и
грамматики;
2.Озвучивание √ наработка навыков свободного
разговора и грамматических форм.
Все лингвистические программы имеют и
факультативные √ не озвученные фильмы,
предназначенные для усвоения лексики на уровне
чтения, перевода и письма. Не озвучены и лечебные
программы, так как их воздействие на организм
происходит на субсенсорном уровне.
Словарный запас каждого файла-фильма
усваивается в среднем за 60-75 часов субсенсорного
восприятия. Лечебные программы усваиваются в
течение часа в день по схеме: 21 день первый цикл,
т.е. лечебный курс; 7 дней перерыв, затем 21 день
закрепляющий курс; 7 дней перерыв и еще 21 день
профилактического курса. Лечение можно
производить и в течение всего дня по 15-20 минут до
набора 1 часа.
Озвучивание кодированных видеоматериалов и
усвоение грамматических форм и разговорников
(лингафонных приложений) занимает также 60-75
часов.
Элементами обучающих программ являются:
1.Суггестологический файл или видеофильм;
2.Лингафонное приложение (аудио записи и
текстовые материалы);
3.Контрольные карточки.
Просматривать суггестологический файл или
видеофильм следует несколько раз в день, по 15-20
минут, так как медицинские исследования
показали, что нагрузка свыше 15-20 минут
нежелательна, да и неэффективна. В день - суммарно
1 час.
Озвученную часть фильма либо файла также
следует изучать 1- 1,5 часа в день. Причем каждое
следующее занятие следует начинать с того слова,
на котором Вы остановились в прошлый раз.
Контрольные карточки используются для
самоконтроля и проверки усвоения словарного
запаса фильма. Не рекомендуется переходить к
следующей кассете, пока Вы не усвоили 90-95 % слов
предыдущей кассеты.
Лингафонное приложение следует прослушивать
при любом удобном случае, например, по дороге на
работу или на кухне, так как при этом происходит
пассивное усвоение учебного материала.
Изучение грамматики должно происходить
параллельно изучение лексического запаса.
Елена Шохина
Адрес у нас такой:
Санкт-Петербург, 198152, ул. Краснопутиловская, д. 12,
магазин
"Интеллектуал".
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.