sm100.ru : Сформулирую противоречие для
идеального продукта с точки зрения ТРИЗ.
Чтобы продать продукт, продукт должен существовать. Идеальный продукт не должен
существовать.
Чтобы продать продукт, должен существовать акт продажи. Идеальный продукт должен
продаваться без акта продажи.
Есть ли продукты, которые обладают перечисленными свойствами? Есть! Например,
перечисленными свойствами обладает Вера в Бога.
Кстати, в российском Интернете есть человек, который продает принцип из одного
слова.
Григорий Громыко:Значит, мой
иняз-спорт
совершенно идеальный продукт! Он позволяет мне тренировать людей любым иностранных
языкам, хотя я их АБСОЛЮТНО не знаю сам. Кроме того, собственно по языку я не даю
АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации. А люди осваивают по несколько языков очень результативно.
Правда, от модели Сергея Михайлова мой продукт отличается в одном показателе, -
акт продажи все-таки в нем есть. И это не может не радовать продавца, ведь правда?
sm100.ru : Согласен. Громыко продает принцип
- найди партнера и тренируйся. Все кто приходит
покупать курсы Громыко получает тот же самый совет, но в модифицированной форме.
Григорий Громыко:Не, все - не так! Никакого партнера! Человек
тренируется сам-один! Громыко продает способы тренировки своих "органов", которые
в результате приобретают автоматические навыки употребления иностранного языка.
Что же касается глагола "найди", то он имеет место быть. В иняз-спорте действует
правило "сам найди и выбери подходящую для тебя информацию по языку, с помощью которой
ты будешь свои органы тренировать". Иняз-тренер дает по языку ровно ноль информации.
"Ноль" - это понятно? Но вместо информации иняз-тренер дает способы "как поймать
рыбу", - ну, ту самую "удочку", с помощью которой можно быть сытым всю жизнь. Помните?
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.