?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

ТРИЗ в продажах

Григорий Громыко: Я, разрабатывал проблему продажи ноу-хау. Если ноу-хау рассказать покупателю, а потом просить оплату, то не видать платы, как собственных ушей! А если не рассказывать, тогда никто покупать не хочет. Я решил эту проблему и проверил решение практически, - это работает.

Задача решается приемом "разделения на части". Я делю ноу-хау на несколько частей и продаю по частям. Первую часть предлагаю покупателю купить "за его цену", - какую он скажет цену, такая и годится. Просто умора было наблюдать лица бизнесменов, - а делал я это вживую на огромной международной выставке во Frankfurt am Main, - смешно было смотреть на их лица, когда я им разъяснял, что "какую цену дадите, за такую я дам вам вот этот листок, на котором написано ноу-хау". По теме моего ноу-хау там было около 25 экпонентов. За день я их всех обошел. Практически на всех говорил либо с владельцем фирмы, либо с менеджером по продажам (или развитию). В первый раз я продал "первую часть" всего один раз. На следующий год поехал снова и продал шесть раз.

Прелесть этой работы в том, что получаешь от руководителя его прямой телефон, - в обход референтов! - и такой же прямой е-адрес. Потом нужно звонить, писать, - короче, трудиться. Я этого не делал, - мне было это не интересно. Но думаю, что если сопровождать дальше эти контакты, - которым было продано, - то можно продать "вторую часть". А вот эту часть мы продаем уже не за "их" цену, а за "нашу". Понятно? В этом процессе есть еще один прелестный ньюанс. Когда владелец фирмы берет в руки только что купленное ноу-хау и читает его, я смирно сижу. Когда он прочитает, мы немного обсуждаем "а что же дальше" с этим ноу-хау.

Ну, дальше там просто, - я ему говорю, что пусть ваши специалисты оценят, а тогда продолжим и поговорим о "второй части". После этого я ему объясняю следующее (изложу дальше в форме прямой речи). Вы, говорю, купили. Хорошо. А воооон там, - показываю рукой, - стенд вашего конкурента. Сейчес я пойду к нему. Возможно, он тоже купит "первую часть". Кстати! Перед вами я был на стенде, - называю номер, - и там владелец фирмы уже купил "первую часть". Вы ведь бизнесмен? И, надеюсь, понимаете, что я не могу Вам гарантировать, что Вы первый используете это ноу-хау? После такого объяснения его взгляд на меня резко меняется, - он смотрит на меня совсем не так, как до этого. Он начинает "кое-что" понимать... :-)

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012