Я изучаю язык в соответствии со следующей
метафорой...
... Профессор зашел в класс с большой
пластиковой бутылью и, судя по всему, тяжеленным
чемоданом. Класс затих. Профессор поставил все
вещи на свой стол, ничего не говоря открыл
чемодан и стал доставать оттуда камни которые
начал кидать в бутыль. После того как последний
камень достиг горлышка бутыли, профессор
остановился и спросил класс:
- Ну и как вы думаете - она полная?
- Разумеется, - ответил класс.
Профессор ничего не говоря зачерпнул рукой из
чемодана горсть гравия и начал засьпать его в
бутылку. Вот и гравий добрался до горлышка.
- А теперь?
- Ну вроде полная...
Из чемодана был извлечен пакетик с песком и
профессор совком стал набирать его и засыпать в
бутыль. Когда уровень песка добрался до горлышка
снова последовал вопрос:
- А что вы сейчас скажите?
- Да! Полная!..
Улыбнувшись профессор достал из чемодана
бутылку с водой и начал заливать
ее в бутыль...
-----
Камни есть важные и необходимые дела - работа,
учеба;
гравий - необходимый действия и хобби - занятие
спортом, готовка пищи;
песок - мелкие дела - разговоры, чтение;
вода - промежутки между делами - ходьба, стояние в
очереди.
....;
Хотя есть небольшая проблема, с которой,
наверное, столкнулся не только я: перестает
хватать собственных ресурсов. То есть порой
ловишь себя на том, что не воспринимаешь даже
подобную небольшую и несложную информацию.
Надеюсь что авторы этой рассылки найдут в ней
место для того что бы помочь разобраться с
подобного рода проблемой (активация мозговой
деятельности).
....Для обучения японскому я нашел себе в сети
мангу (японские комиксы различного содержания) и
смотрю на видео аниме (японская мультепликация)
Закончу на том, что опишу систему по которой у
меня происходит обучение языку в течении недели.
Каждый день много раз по несколько минут я учу
слова из блокнота (`вода`); практически каждый
день я провожу по часу в Интернете или за
телевизором (`гравий`); два-три раза в неделю по
часу-полтара читаю самоучитель разбирая новую
граматику и выписывая новые неизвестные слова
(для меня это уже `камни`, а для вас?). И с каждым
новым днем я узнаю больше слов и лучше понимаю
новый язык, чего желаю и Вам!
Наилучшие пожелания: Алексей Шишкин (аka Ho|oD) holod@chat.ru
+++
Я школьник и живу на Украине, это все к тому, что
я знаю 2 языка - русский и украинский, довольно
хорошо.
Кроме того, в школе как известно дают диктанты, и
в момент писанины, допустим на русском, я в голове
перевожу сразу же на украинский. Все вроде бы
просто, но это только кажется: когда пишешь и тут
же переводишь, то невольно можешь написать то,
что у тебя в голове, т.е. не по тексту. Если
постепенно так тренироваться, то можно прийти к
свойству Цезаря, т.е. повышается концентрация и
потом в голове можно решать целые задачи или
что-нибудь по сложнее 2+2.
С уважением, Fauve Riche. natalion@alicetele.com
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.