В прошлом выпуске рассылки был дан провокационный материал для того чтобы расшевелить
аудиторию и начать получать обратную связь. Большое спасибо всем кто откликнулся.
Мой опыт показал, что гораздо проще добиться отклика там, где требуется минимальные
усилия для написания ответа. Например, я уверен, что большая часть из вас оставит
отзыв в проекте с названием Воображалки
(или рисовалки) - кстати, эти проекты стимулируют
развитие творческих сил.Гораздо сложнее получить отклик на аналитический
материал. Нужно или постоянно шевелить публику частыми выпусками или делать что
либо неординарное.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.