.... Вы наверное слышали, а может быть читали
книги Глена Домана.(Доман, Венгер, Никитины,
Лупан). наиболее методичными являются книги
Г.Домана: "Как научить ребенка читать",
"Как научить ребенка считать", "Как дать
ребенку энциклопедические знания".....ребенку
на короткий промежуток времени (одна секунда)
показывается карточка, с написанным красным по
белому словом и громко произносится в слух, и так
несколько слов, до трех уроков в день по 15 секунд.
Варианты возможны (см. Сесиль Лупан "Поверь в
свое дитя").
Я к сожалению не владею пока ни одним из
графических пакетов и быстро сотворить такую
простоту (у Г.Домана причем указаны даже размеры
слов) не могу. А поскольку существующее положение
вещей таково, то я пробую заниматься с дочкой (ей
2,3 года), пользуясь тем багажом знаний и
программным обеспечением какое есть - даю ей в
волю печатать (а точнее нажимать на клавиши), и
сам пишу самые знакомые ей слова в WordPad'е: мама,
Наташа, папа , Тоня , баба и др., предварительно
переведя шрифт печати на самый крупный-72, нажав
Caps Lock, и изменив цвет на красный. Сейчас она
узнает уже несколко слов, несколько букв и это
при не регулярных занятиях. Нельзя упускать этот
возраст.
Хоть Ваша подписка ориентированна на развитие
потенциала уже взрослого человека думаю
большинство ваших подписчиков со мной
согласятся , в том что развитие и образование
человека надо начинать еще с утробы. Надо
закладывать самим и Государству проводить
будущее, и наша старость.
С уважением Федор Терехов. mailto:СFrom: Gulnara Bikesheva
Привет, Сергей!
┘
Несколько раз делала попытки что ни будь
кардинально улучшить память. Даже некоторое
время посещала курсы Эйдетической памяти.
Научилась там сочинять истории для запоминания
довольно большой последовательности слов.
С этих курсов я запомнила несколько интересных
упражнений. Например, помню на одном из занятий
нам предлагалось рисовать вначале правой рукой,
затем левой рукой кружочки и квадратики. А затем
двумя руками одновременно. Самое сложное было
рисовать одновременно одной рукой кружочек, а
другой квадратик. Я не очень хорошо знаю, что
развивается при помощи этого упражнения, но во
время его выполнения кажется что даже слышишь
как скрипят мозги. :-)).
Далее было интересно выполнять одновременно
два дела. Например, одновременно запоминать
слова под диктовку и рисовать крестики в
тетрадке. Или даже три, еще запоминать
последовательность картинок.
По поводу скорочтения, то читаю я довольно
быстро. Правда, до того чтобы сразу охватывать
всю страницу мне еще очень далеко. Не хватает
силы воли и терпения чтобы постоянно
тренироваться. Когда читаю, то за собой замечала,
что когда фиксировала свое внимание на то, чтобы
не проговаривать текст, то даже во время
отбивания ритма текст как бы проговаривается. Но
когда надоедает отстукивать ритм, и я решаю что
хватит, теперь я начинаю читать для собственного
удовольствия, то постепенно я как бы погружаюсь в
книгу, и уже ничего не замечаю, ни проговаривания,
ни пролистывания страниц. И скорость чтения
увеличивается довольно значительно.
У меня есть ссылка по изучению
языков. Этот вопрос меня тоже сильно интересует,
так как никак не получается прилично выучить ни
один язык. :-).
Кстати, может имеет смысл на вашей страничке
сделать отдельный раздел, посвещенный языкам? У
вас ведь уже довольно много и ссылок на эту тему.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.