Коротко: Техники секса с книгами не увеличивают степень удовлетворенности
после чтения.
Скорочтение,
как один из этапов самосовершенствования
На мой взгляд,
техники чтения вносят совсем незначительный вклад
в увеличение скорости чтения. То есть, грубо говоря, можно провести 14 дней по 1
часу времени, тупо выстукивая ритм для подавления артикуляции. Можно 14 дней заниматься
таблицами Шульте, и оставить скорость чтения на том же самом уровне.
Об изучении Интегрального алгоритма я вообще молчу - мы не читаем
так, как советуют разработчики этого алгоритма. Обычно, если читатель ищет информацию,
то об одном объекте, и ему незачем запоминать выходные данныетекста.
Ученики думают, что они делают что-то не так. Не к тому преподавателю
ходят.
Сбивают с толку и ролики в Ютубе, когда 14-летние школьники показывают
результат 100000000000 знаков в секунду, что, на мой взгляд, весьма сомнительно.
О том, можно ли учить школьников скорочтению,
уже давно спорят. Есть мнение, что если учить скорочтению (фотографическому восприятию
информации), то человек закрепляет неверные навыки чтения и письма, ведь он не читает,
что и как написано в учебнике, а выхватывает отдельные факты. Этот метод чтения
подходит взрослому, но недопустим для ребенка, которому цель ставит кто-то другой,
но не он сам.
В заголовке указано:
скорочтение, как один из этапов
самосовершенствования. Все дело в том, что развитый человек может читать быстро
и без каких-либо техник.
Это значит, что быстро читающий человек четко знает цель, ради
которой он читает. Этот человек заранее выбирает тип чтения (подробный, обзорный,
сканирующий...) и перед чтением вводит себя в особое психологическое состояние.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.