Вопрос: Как вы можете доказать действенность
ваших методик?
Друзья! Любые мои заверения будут ни что, по
сравнению с тем, что вы попробуете выполнять
упражнения.
Мы в одинаковых условиях. Я и Вы учимся.
Действенность может проверяться только научными
статистическими способами. А статистики, из-за
отсутствия ваших откликов нет. Для вас не
является доводом пример Олега Степанова? Тогда
присылайте собственные впечатления.
Из собственных наблюдений могу заметить, что
после шести упражнений тренингом на умножение
двухзначных чисел на однозначное число, скорость
решения математических задач увеличилась в два
раза.
Пользователи моими и коммерческими
разработками по развитию памяти и скорочтения
откликнитесь! Расскажите о собственном опыте!
Чего вы добились?
Расскажите общественности о действенности
методик или о том, что они не действуют.
+++
From Leonid Shpigel
.... Хочу обратить внимание еще на один очень
важный, на мой взгляд, момент. Ваш проект
распространяет и поддерживает среди
подписчиков, не приносящую пользу иллюзию, что
развитие способности к скорочтению, запоминание
больших массивов данных, развитие памяти и т.д.
играет главную роль в реализации творческих
способностей, которыми наградила человека
природа. На самом деле научные исследования
показали, что люди достигшие выдающихся
достижений во всем вышеперечисленном, как раз в
творческом плане никак особенно себя не
проявили. Все эти способности могут стать
полезным дополнением к сложной и трудоемкой
работе по освобождению творческого потенциала
человека. Способность к творчеству не нуждается
в развитии, так как она есть у каждого человека,
не имеющего органических нарушений психики, ее
только необходимо освободить. Достижению этой
цели будет способствовать знание биологических
законов развития человеческой психики, изучение
которых и является областью моих научных
интересов. Эти знания помогут воспитывать детей
без ограничения их творческого потенциала, а
взрослым помогут освободиться от ограничивающих
убеждений...
С уважением, Леонид
Ответ:
Спасибо за критику.
Я с вами полностью согласен - творчество это не
только развитая память и не только скорочтение.
Я думаю, подписчикам, было бы интересно узнать
ваши конкретные предложения (тренинги,
упражнения и сами эти законы), выполнение которых
позволило бы разбудить творческую деятельность.
Сергей Михайлов
From: Антон Л. Гершман
Стоит у нас программа "Склеротик". Суть ее
аналогична популярной теле игре L-club. То есть,
предъявляется на несколько секунд поле,
заполненное различными символами, затем символы
"закрываются" и надо их "открывать"
парами. Цель - выполнить эту работу по
возможности быстрее.
После нескольких вечерних сеансов общения с
этой программой у работников нашей организации
наблюдается всплеск интеллекта - улучшается
память, рассудок, способность к "схватыванию
сути".
Возможно, это имеет место в общем случае. В
таком случае, тренажеры такого рода можно
использовать для развития интеллекта работников
умственного труда.
Ответ:
Спасибо за письмо, на страничке citycat.ru вы
найдете подобную программу.
Сергей Михайлов
From: Edic Morozov
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.