Один и тот же предмет может восприниматься как значимый, так
и нейтральный, в зависимости от предустановки. Например, мы видим лохматого пса┘.
волкодава┘ добродушного┘. но с белым оскалом┘
Или так: Вы смотрите романтический фильм о двух влюбленных, путешествующих
на борту большого корабля┘ Титаника.
Или вот: чтобы показать, что все, что случается в этой жизни
√ к лучшему, режиссер показывает клерка, 11 сентября 2001 г. опоздавшего на работу
в офис, расположенный┘ в одной из башен- близнецов
Чувствуете, как значительно меняется характер восприятия в зависимости
от предустановки и количества поступившей информации? Попробуйте понять, как происходит
изменение картинки с мажорных тонов на минорные. Особенно хорошо это удается при
чтении анекдотов или при просмотре смешных подписей к ╚воображалкам╩.
Поняв, как происходит переход в состояние ╚я в ударе╩, Вы потом
сможете произвольно вызывать его.
Например, человек учится читать без внутреннего проговаривания
текста, для чего он выстукивает специальный ритм. Стучит две недели и никакого
прогресса.
Рекомендую: Заняться одним из упражнений курса ╚Больше, чем скорочтение╩.
Выписать слова на клочках бумаги. Загадать определенное слово. Перемешать бумажки.
Попробовать за несколько сканирующих движений глаз найти нужное слово. Как только
Вы найдете нужное слово, определите, как Вы нашли его! Запомните это состояние.
Теперь, во время чтения с выстукиваемым ритмом, сознательно вызывайте состояние,
в котором Вы пребывали в момент нахождения нужного слова.
Чтение √ это процесс восприятия. Поменяв восприятие, человек
меняет подход к информации. Получение идей √ это тоже процесс восприятия. Восприятия
окружающего мира и его возможностей.
Попробуйте выполнить упражнение описанное выше здесь сейчас.
Не откладывайте в дальний ящик.
восприятие, человек, меняет, подход, информация, идея, состояние.
Попробуйте определить высвечивалось ли на экране слово "идея"?
Попробуйте выполнить упражнение еще раз.
Высвечивалось ли на экране слово "состояние"?
А теперь отметьте, что вы чувствовали в момент нахождения
слова. Какие у вас были кинестетические, визуальные и звуковые образы.
Например, когда я выполняю это упражнение, то нужное слово
высвечивается ярко, а остальные слова блекнут. Высвечивается как бы красная
рамка вокруг искомого слова. Иногда я слышу щелчок.
Перед чтением обычных текстов не спешите сразу все читать.
Попробуйте предугадать информацию. Представить, что вы ищите. Вызовите те самые
образы, когда вы находили слово из предыдущего упражнения.
Я просто уверен, что после таких нехитрых манипуляций скорость
вашего чтения возрастет.
Это и другие упражнения, которые позволяют поднять скорость
чтения в несколько раз можно найти в курсе "Больше, чем скорочтение".
http://magicspeedreading.com
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.