?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Когнитивные способности мозга и быстрое чтение

Прочитайте внимательно этот отрывок статьи:

Исследователь Александр Кастро-Кальдас пришел к выводу, что обработка информации в двух полушариях различается у тех, кто умеет и не умеет читать. Ключевой участок мозолистого тела (corpus callosum) оказался толще у грамотных, причем ╚затылочная доля обрабатывала информацию медленнее у тех, кто научился читать уже взрослым, чем у тех, кто научился этому еще в детстве╩. Психологи Остроски-Солис, Гарсиа и Перес давали грамотным и неграмотным комплекс когнитивных тестов, одновременно изучая их электроэнцефалограммы. Они пришли к выводу, что ╚приобретение навыков письма и чтения изменило всю организацию когнитивной деятельности мозга не только в вопросах, связанных с языком, но и в том, что касается зрительного восприятия, логического мышления, работы памяти и формального эксплуатационного мышления╩.

Вывод, который можно извлечь из статьи очень прост:
покупайте курс скорочтения!

А если серьезно, то задумайтесь, как сказывается на информативности текстов ссылки на авторитетные имена. Если в статье для обычных людей набор труднопроизносимых имен, набор терминов, смысл которых постоянно нужно определять через англо-русский словарь, то Вами манипулируют.

На каждого мудреца довольно простоты.

 

пауза.

 

Подумайте, о чем был вышеприведенный текст?

Вспомните хотя бы одну фамилию и названия отделов мозга?

Какая основная мысль текста?

Какая практическая ценность от текста?

 

...

 

...

 

Пауза.

 

...

 

...

 

Казалось бы, что главная мысль вот эта:

... ╚приобретение навыков письма и чтения изменило всю организацию когнитивной деятельности мозга не только в вопросах, связанных с языком, но и в том, что касается зрительного восприятия, логического мышления, работы памяти и формального эксплуатационного мышления╩.

Однако, на мой взгляд, мысль в тексте отсутствует. Скажите, улучшились или ухудшились когнитивные способности в результате приобретения навыков письма? За счет чего? Как вы можете улучшить себя узнав информацию из статьи? Нужно ли, например, изучать иностранные языки для улучшения когнитивных способностей, а может быть решать пространственные задачи?

Вы не согласны со мной? Тогда изложите свою точку зрения.

Сергей Михайлов

serge_mikhailov@mail.ru

www.sm100.ru


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012