Если вы занимаетесь работой, связанной с приемом
и усвоением любой информации (учитесь,
занимаетесь умственным трудом и т.п.), то вам
будет весьма полезна следующая информация. Если
вы ее внимательно прочитаете, то, возможно,
найдете, в чем причина вашей сонливости днем.
Научившись определять и улаживать ниже
описанные вещи, я обрел гораздо большую
способность учиться гладко и с удовольствием.
Вы должны осознать во всей его чистоте факт о том,
что неправильный подход в умственном труде
вызывает физиологические реакции у учащихся. Это
просто факт. Существует 3 различных набора
физиологических и умственных реакций,
происходящих от 3 различных сторон умственной
работы.
(1) Обучение в отсутствие массы, в отношении
которой будет использоваться изучаемая
технология. Это препятствие - изучение чего-либо
при недостатке его массы, - дает наиболее
отчетливые и легко распознаваемые реакции у
человека. На самом деле это может вызвать у него
ощущение придавленности, пригнутости, своего
рода слабости и головокружения, состояния
безжизненности, скуки, сильного раздражения.
(2) Существует еще одна серия физиологических
явлений, которая происходит от несоблюдения
принципа постепенности. Это производит что-то
вроде замешательства и ощущения, что голова идет
кругом. Был сделан слишком большой скачок,
поскольку студент не понял того, что он делал до
этого, однако слишком резко перескочил к
последующему материалу и слишком поспешно
двинулся дальше, а в результате все возникающие у
него трудности он будет приписывать новому
материалу.
(3) Есть еще и третье препятствие. Это определения
слов. Непонятое слово. Упущенное определение
вызывает у человека отчетливые ощущения пустоты
или изможденности. После этого следуют чувство,
будто он-не-здесь и что-то вроде нервной истерики.
Из этого 3-его аспекта обучения, представляющего
собой неправильно понятое или вообще непонятное
значение слова, слово с не определенным
значением, проистекают такие проявления, как
<срывы. Столкнувшись с двумя предыдущими
препятствиями, человек не обязательно бросит
обучение - они не несут в себе настолько
серьезных потрясений. Они представляют собой
чисто физиологические явления. Непонятое слово
гораздо более важно. Оно формирует человеческие
взаимоотношения, ум и восприятие окружающего
мира. Оно определяет способности или их
отсутствие, и именно это годами пытались
тестировать психологи, не распознавая, что это
такое.
Если это окажется интересным читателям рассылки,
я могу дать подробное описание того, как можно
без особых затрат справиться с любым из этих
препятствий.
All the best, Revenimus http://scio.da.ruhttp://scio.da.ru
"Applied Philosophy"
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.