?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Интернет- сообщества и бизнес

Интернет-сообщество как объединение людей со схожими интересами -- целевая аудитория не только для авторов, но и для бизнеса. Участие в Интернет-сообществе дает возможность находить потенциальных клиентов и поддерживать существующих, получать обратную связь и формировать собственный имидж. Заинтересованная в этом компания может способствовать возникновению Интернет-сообщества, создавая технологическую и информационную инфраструктуру. Существует множество примеров, когда компании сами успешно создавали информационное пространство, которое в дальнейшем использовали для собственного продвижения. Таким образом, Интернет-сообщества могут стать бесконечным полем для целевого PR и маркетинга.

Кроме тематического сообщества, также возможно создание сообщества людей, объединенных одной идеей, целью, задачами,-- корпоративное Интернет-сообщество.

Сегодня компании, выходящие в Интернет, часто ограничиваются лишь размещением общей информацией о себе и своей продукции. Наиболее "продвинутые" организуют Интернет-магазины. Этим корпоративное использование Интернет и исчерпывается. Построив же виртуальное сообщество вокруг себя и сферы своей деятельности, компании могут организовать эффективную систему обмена информацией, взаимодействия с партнерами -- покупателями, поставщиками, посредниками. К тому же работники компании, объединенные одной целью, могут использовать Интернет-сообщество как основу для общения и обсуждения насущных проблем и возможностей.

 

Корпоративные Интернет-сообщества

Какие же функции может выполнять такое сообщество?

Информационная функция -- обеспечение потребителей актуальной информацией о компании, ее продукции, людях, партнерах, конкурентах и рынках. Эта функция реализуется на многих традиционных сайтах-представительствах. Это происходит централизованно, и публикуемая информация является статической, ее актуализация требует значительных усилий. В Интернет-сообществах же информация публикуется динамически и децентрализованно -- т. е. многими авторами с последующей возможностью обсуждения. Таким образом, мы подошли к еще одной специфической функции, присущей Интернет-сообществу,-- общению.

Обеспечить эффективное взаимодействие людей внутри больших компаний -- серьезная и важная задача, требующая создания определенной среды, в которой можно оперативно решать насущные вопросы. Например, при разработке нового продукта требуется взаимодействие людей из разных отделов, возможно, географически удаленных друг от друга. Реализация такого общения в реальном мире может потребовать значительных затрат времени и денег. При использовании электронных способов коммуникации значительно снижаются издержки, повышается оперативность и эффективность взаимодействия между рабочими группами. Поясним, что речь идет не >о простом общении по электронной почте, а о публикации информации для группового обсуждения. Таким образом, в процесс обсуждения вовлекаются уже не два человека, а целое сообщество людей, объединенных выполнением общей задачи.

Шахруз Аширов, Анатолий Сушинский shakhruza@yahoo.com


Адрес проекта "Магия скорочтения", почтовый ящик проекта


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012