Нужно было поздравить девочку с
одиннадцатилетнем. Я плохо знал девочку,
поскольку видел ее только один раз. Штампы для
поздравления не годились, поскольку от меня
потребовали именно стишок и именно для Насти. Мы
ехали в автобусе. Расспросив об увлечениях, я
узнал, что Настя пытается писать стихи, что она
ходит в художественную школу, хорошо учится, а
также множество других подробностей.
В поздравлении я попытался обыграть
мнемонические образы, числа десять и
одиннадцать. Потом попытался вплести в стишок
сведения о Насте и создать лирический настрой.
Получились следующие строчки, похожие :) на
стихотворение:
Цифра десять похожа на зеркальце,
Единица как ручка, нолик -- стекло.
Цифра одиннадцать -- мягкие кисточки,
Так нарисуй себе счастье легко.
Тренинг
Узнайте об объекте поздравления все буквально
все! Его отличия от других, характер, желания.
Вживитесь в образ и зарифмуйте художественные
образы.
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.