Зайдите в каталог .atrus.ru и
составьте описание какого либо сайта, описание которого есть в Атрусе. Потом сравните
свое описание с тем, что приведено в каталоге.
Если вы не можете определить в чем состоят различия описаний, то попробуйте проаннотировать
десять сайтов. Через некоторое время, вы заметите, что если в описание вплетать
шаблонные фразы: "о фирме; возможность онлайн заказа; каталог услуг; ...", то дело
будет спориться скорее. Читая текст вы будете мысленно спрашивать себя: "Это о фирме?
Это каталог? Это форма заказа? Это об авторе? Это описание товара? ... и в соответствии
с ответами будете структурировать информацию.
Структура сайтов не слишком отличается друг от друга. Набор рубрик, для многих
сайтов ограничивается следующим набором:
главная страница,
описание программ,
содержательная часть,
книга отзывов,
форма опроса,
страница форума.
Поэтому, возможно применение шаблонного описания большинства ресурсов Интернета.
Содержательная часть для сходных классов сайтов будет схожей. Например, для сайта
-- описателя программного обеспечения для бухгалтерского учета страница описания
программы, скорее всего будет включать разделы
описания модулей программы (касса, МБП, основные средства, склад, реализация...),
технические требования к аппаратному обеспечению.
описание настроек программ.
Если у вас есть собственный сайт, то работа по описанию сайтов обогатит вас информацией
о конкурентах. Вы поймете как лучше составить описание своего сайта. Составление
письменного описания -- очень важная часть тренинга. Важно не просто просматривать
информацию, но пытаться выразить то, что вы прочитали в нескольких словах, только
в этом случае вы будете активно перерабатывая информацию, и тренировать сознание
автоматически находить нужную вам информацию.
Сергей Михайлов
Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.