?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Добыча информационной руды в рассылках
(к вопросу о мозговом штурме в Интернете)

Раз в месяц я получаю письма на тему мозгового штурма в Интернете. Корреспонденты предлагают организовать мозговой штурм и использовать колоссальный потенциал 12 000 мозгов. Я изложу свое мнение по поводу мозгового штурма в рассылках.

На мой взгляд, в рассылке УЖЕ присутствуют почти все атрибуты мозгового штурма.

  • Существует руководитель (модератор дискуссии), который собирает и анализирует мнения.
  • Нет ограничений на выражение мнений (каждый может высказать мнение, написав руководителю дискуссии письмо).
  • Существует возможность приватного обсуждения темы. Мнения анализируются руководителем дискуссии и публикуются в рассылке с указанием электронного адреса. (Насколько мне известно, часть подписчиков активно используют данную возможность для обмена мнениями с синхронно мыслящими людьми.)

Что? Где? Когда?". На это есть несколько причин:

  • Среди десятков тысяч подписчиков лишь малый процент тех, кто читает рассылки и еще меньший процент тех, кто может поделиться стоящей информацией. После каждой рассылки я получаю 10-50 писем (1-5 писем на 1000 подписчиков)
  • Русскоязычный Интернет еще не достиг значительных размеров, чтобы иметь возможность сколотить группу для мозгового штурма.
  • Чтобы нужный человек ответил, следует помозолить глаза информацией, которая уже накопилась у вас.
  • ВременнЫе лимиты читателей и руководителя рассылки не позволяют заливать рассылку информацией.

Если Вас, уважаемый читатель, интересует возможность поэкспериментировать с рассылкой и попробовать выполнить мозговой штурм в рассылке, то следует выполнить следующие операции:

  • Собрать самостоятельно материалы ("закваску") и уложить их в короткие статьи (максимум 3000 символов -- более крупные статьи не читают).
  • Выбрать нужную рассылку для эксперимента и списаться с ее руководителем.
  • Опубликовать свои сообщения в нескольких выпусках.
  • Ждать писем от подписчиков, перерабатывать их и публиковать.
  • В конце обсуждения подвести итог и опубликовать отчет о ходе дискуссии.

Весь эксперимент по проведению мозгового штурма займет у вас 1-4 недели.

Используйте рассылки для удовлетворения любопытства, решения научных целей и поиска друзей!

Сергей Михайлов
Скорочтение

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012