Я искал реальных учителей. Способных обучить реальным рациональным методам скорочтения
и организации работы памяти. И шелушил, и шелушил все эти, как Вы называете, рекламы.
По временам 80-х это называлось пустышками. По-моему, многое зависит от устремления
к цели. Вижу, что не подходит мне методика по каким-либо причинам -- ищу другую.
Мои путеводные вехи:
1. Ф.Лезер, 1976;
2. Тренировка быстрого чтения О.А.Кузнецов, Л.Н.Хромов, 1983 и
3. Четыре заочных курса скорочтения в школе Андреева, Москва. Особо ценными были
2 первых курса.
Единственным критерием истинности обучения считаю личный опыт. Подход индивидуальный.
И лишь я сам могу обеспечить его для себя. Но нужно внимательно изучить методику.
И на одной зацикливаться не стоит. А далее -- изнурительный терпеливый труд по переделыванию
собственных стихийно сложившихся механизмов памяти и чтения на рациональные. И вечная
практика этих методов. Чуть вернешься назад, опять стихийное
мышление засосет как болото.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.