По поводу многоступенчатой пирамиды обучения --
именно так нас учила в обычной школе донецкого
шахтерского поселка обычная учительница
английского языка Слонская Алла Николаевна.
В результате все ученики знали английский в
целом намного лучше, чем обучавшиеся у кого-либо
другого. И если ученик переходил в другую обычную
школу, то с английским у него проблем не было.
Проблема пополнения решалась за счет
представителей из параллельной группы.
Метод прекрасно работает вот уже 20 лет. Но для
его истинно эффективного применения на
школьниках учительница должна быть
авторитетной. И применять нужно с первого же года
обучения. А то результат будет прямо
противоположным..
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.