?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Как выбить из угнетателя 200 рублей?

Существует некоторая разница между тем, что человек говорит, и тем, что он думает. Вы можете говорить жалобным голосом работодателю, что у Вас больная бабушка и Вам нужны деньги для покупки лекарств. Вы можете надеяться, что скупая слеза выдавит из "угнетателя" 200 рублей прибавки к жалованию, и при этом лукавить, что Ваша бабушка еще жива. Работодатель, со своей стороны, будет ссылаться на финансовые трудности компании и призывать Вас войти в его положение, призывая к соблюдению режима экономии. Шеф при этом будет ездить на автомобиле, стоимость которого равна 10 вашим годовым зарплатам. Вас не будет смущать данный факт. Мало того, слова шефа Вам покажутся убедительными. А почему? Не потому ли, что голос человека, сидящего на "кресле", будет действовать, как голос Каа на Бандерлогов, и не потому ли, что Вы будете загипнотизированы словами (термином) "средняя заработная плата", в который Ваш заработок вполне вписывается? Не потому ли Вы будете убеждены в правоте руководства, что руководство будет постоянно повторять о финансовых трудностях и вызвать у Вас небольшой психоз?

Однажды я присутствовал при разговоре специалиста и заказчика. Специалист требовал, чтобы ему заплатили за работу, а заказчик утверждал, что специалист не все сделал (мне кажется, что это стандартная ситуация для программиста). Разговор крутился вокруг технического задания и трактовки его пунктов. Меня поразило то, что чаще всего со стороны заказчика употреблялась фраза "не все сделал", а со стороны специалиста "труд должен оплачиваться". Стороны старательно повторяли одни и те же фразы в течении получаса.

С тех пор я начал собирать фразы, которые не несут смысловой нагрузки, но заполнение которыми пространства спора позволяет получить более выигрышное положение, чем у опонента.

Вот волшебные фразы заказчика:

  • О твоей работе только отрицательные отзывы.
  • Вы сделали не всю работу.
  • Вы все испортили.
  • Так когда же будет все работать?
  • Вы все делаете медленно и не в срок.
  • Мне вот сказали, что это нужно делать по-другому.
  • Подумайте, как это можно сделать по-другому.

А вот фразы для представителей другой стороны баррикад (специалиста):

  • Я действительно хочу помочь.
  • Мне Ваши проблемы понятны. Вы хотите, чтобы все работало, ведь так? И не хотите платить деньги за работу, на которую не дают гарантий.
  • Я не шабашник. Мне важно строить отношения на длительной основе.
  • Я привык отвечать за сделанную работу.
  • Вы сомневаетесь в моей компетентности? Я могу принести диплом о высшем образовании:).
  • Вы сомневаетесь в моей компетентности? Давайте пригласим арбитров.
  • Да, Вы можете сделать работу дешевле, но при помощи студентов. И качество будет студенческое.
  • Я перешел грань, когда я могу выполнять работу бесплатно. Если мой труд не будет оплачен, то я буду вынужден приостановить работы и оставлю за собой право говорить, что я выполнил для Вас работы бесплатно, потому что у Вас не хватило денег.
  • У продукта существует качество, уровень обслуживания и цена. Все сразу получить невозможно. Какой характеристикой Вы можете пожертвовать?

Я специально употребляю термин "баррикада" и вношу элемент борьбы, хотя известно, что лучше всего не воевать, а сотрудничать. Сотрудничество будет после заключения соглашения. А вот на каких условиях (за какие деньги, в какое время, на каком рабочем месте) будет вестись сотрудничество - определит борьба?

Если Вы в своей практике используете фразы (стратегии), которые обладают удивительным свойством убеждения, пожалуйста, поделитесь со мной. Прошу воздержаться от выдержек из книжек по НЛП :) и изложить личный опыт.

Сергей Михайлов

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012