Существует поговорка: "сто раз скажи свинья -- на сто первый хрюкнешь", -- и
ее противоположность: "сколько ни говори халва -- во рту слаще не станет". Однако,
видимо, на человека большее действие оказывает первый принцип, на котором строятся
принципы манипуляции сознанием человека и реклама. Постоянное повторение, например
того, что в Америке существует демократия, заставляет нас поверить, что там она
действительно есть.
Психологи утверждают, что существует "эффект 21 дня". За этот срок человеческий
организм формирует рефлекс на основании сознательно внедряемой желательной реакции.
Попробуйте раз в день в течение двадцати одного дня читать драму Пушкина "Моцарт
и Сальери". Если вам удастся преодолеть срок из 21 дня, то я уверен, что вы на автомате
будете продолжать учить другие стихи.
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.