Содержание:
Планирование жизни
Как известно, планирование деятельности
предприятия осуществляется на трех уровнях
Физиогномика
научить человека ОТЛИЧАТЬ (идентифицировать
лица).
Вопрос
Что делать с наползающими строчками в Нетскейпе?
(ответ)
Игры со словами
...комбинируются не слова, а части готовых,
известных текстов...
Иностранный язык
ресурсы сети по изучению Иврита
Скороговорки
У быка бела губа была тупа.
Основы обучения (Рон Хаббард)
Секты, зомбирование, навязчивость, ╚выкачка
денег╩ √ с этими словами ассоциируются слово
Дианетика.
Кто имеет лучшую мышление?
(Письмо гения 9)
Большинство из тех, кто читает данную рассылку,
считают себя людьми интеллектуально развитым
или стремятся быть таковыми. Не думаю, что есть
среди Вас кто-либо, кто не считает, что умные люди
должны зарабатывать своим умом. Отлично. Я даю
Вам такой шанс. Мы, с Сергеем Михайловым затеяли
новый проект, который возможен только в
интернете и который требует участия большого
количества умных людей. Выглядит это очень
просто. Перед Вами вопрос и несколько ответов.
Выбрав правильный - Вы получаете увеличение
рейтинга, неправильный - понижение. Эту игру
можно рассматривать как определитель уровня
интеллекта (чем выше ваш рейтинг, тем вы умнее), а
можно как простой тренажер для увеличения багажа
знаний. И дети найдут вопросы для себя и умники.
Осталось дело за вопросами. Вот тут то и есть
работа для Вас. Мы будем проводить конкурс
составителей вопросов, в котором можете принять
участие и Вы. Победитель месяца будет получать
определенную сумму. Все, кто хочет принять
участие - пишите мне по адресу olegstepanov@mail.ru и я вышлю более
подробную инструкцию.
Олег Степанов, гений.
Планирование жизни
Как известно, планирование деятельности
предприятия осуществляется на трех уровнях:
- стратегический (планирование деятельности на
несколько лет, в условиях российской
действительности, как правило, максимум на пять);
- оперативный (годовой план) .
- текущий (ежемесячное, еженедельное, ежедневное
планирование и контроль.
Свою жизнь я планирую аналогичным образом.
1.Раз в год я пересматриваю или составляю заново
свой стратегический план , включающий в себя
глобальные цели, достижение которых требует
значительных трудозатрат. Одновременно я
раскидываю во времени и пространстве основные
этапы работ, требуемых для достижения данных
целей, а также определяю степень важности для
каждой цели (приоритетности перед другими). Да и,
кстати, прикидываю, сколько времени, сил и,
главное, средств мне это будет стоить.
2. 3-4 раза в год я пересматриваю свой оперативный
план, состоящий из следующих разделов:
- Годовые цели.
- План чтения, разбитый на несколько тематических
блоков
- План доходов и расходов (список покупок и
источники финансирования)
- Work-plan- основные цели, которых я хочу добиться на
работе
- Наконец, текущее планирование. Я веду также
несколько уровневый учет дел, причем
по тематический
1.Раз в месяц с последующей ежедекадной
корректировкой я составляю план остро моментных
дел по всем сферам своей деятельности с
точностью исполнения 3-4 дня - просто свалка,
единый список, напротив каждого пункта в котором
стоит пометка из двух оценок (1-срочность:очень
срочно, срочно, время терпит;2- важность:
сверх важно, важно, может подождать).
2. Перед глазами я постоянно держу разворот
ежедневника с недельным планом: как правило, с
большой точностью я планирую дела на ближайшие
три-четыре дня, на более дальний срок проставляю
только фиксированные во времени события
(совещания, звонки, визиты и т.д.)
3. Наконец, 10 минут в конце предыдущего дня или
начале текущего я трачу на составление
пооперационного дневного плана, исходя из списка
дел, зафиксированных в еженедельном плане- с
точностью до получаса, хотя в течение дня я могу
жонглировать своим временем.
Преимущества такой системы в том, что я в
течение дня выполняю именно самые важные и
срочные дела, зная, что я делаю все, что в моих
силах. Я живу в очень быстром темпе, и ситуация
постоянно изменяется; появляются новые цели,
задачи, и в результате мой первоначальный
годовой план претерпевает значительные
изменения. Это не означает, что моя система
планирования плоха; это означает, что она
мобильна. Зато я точно знаю, что она позволяет мне
делать по крайней мере все, что в моих силах, на
пути к достижению моих целей.
Возможно, на первый взгляд предложенная мною
система сложна и громоздка. Однако, поверьте, ее
исполнение занимает совсем немного времени, но
зато Вы избавлены от ситуации растерянности,
когда, закончив одно дело, Вы не можете решить,
чем же теперь заняться, хотя помните, что у Вас
было очень много срочных дел- верный способ
заработать невроз.
С уважением, Юлия Бровкина Lee_ju@yahoo.com
Статья дана в сокращении. Полный текст смотрите
по адресу citycat.ru/iq/article/rez006.html
Планирование жизни
(мнение 2)
1) Для глобальных идей, которыми я собираюсь
жить в ближайшие месяцы, годы я использую лист
бумаги А4, который вешаю над рабочим столом (чтобы
случайно про них не забыть)
2) Домашние задания я обычно делаю в
выходные, то по мере их поступления в течение
недели я заношу их в общий список (очень приятно
вычеркивать пункты по мере выполнения)
3) Ежедневные я заношу дела в записную книжку -
расписываю день вплоть до того, кому надо
позвонить, с кем встретиться и куда зайти. Кстати,
заполнение не займет много времени - этим можно
заняться в метро. Кроме этого в книжке, которая
всегда под рукой, неплохо иметь нужные телефоны и
адреса.
Основная цель планирования в том, что я боюсь
забыть стоящие мысли и потому что у меня в голове
грандиозные планы сменяют друг друга очень
быстро;))).
С уважением, Катя. mailto:schastlyvchik@mtu-net.ru
Физиогномика
Я получил десяток запросов о целях и задачах
проекта, а так же о возможном подключении к
проекту, поэтому я решил дать краткое описание
проекта:
Общая практическая цель проекта - научить
человека ОТЛИЧАТЬ (идентифицировать лица). Через
анализ эмоций человека.
Существует несколько уровней познания (не
отличие, интуитивное отличие, сознательное
отличие ... классификация, теоретическое
познание, категории). Цель проекта самая
приземленная √ сознательная идентификация черт
человека. Речь не идет о строгой классификации,
но о том, чтобы человек лучше мог запомнить
особенности человека связав их с эмоциями.
По мере накопления опыта должна постепенно
усложняться система параметров, по которым
анализируется портрет. Пользователь сам для себя
создает собственную модель отличий
эмоциональных состояний человека!
Сейчас проект находится на этапе сбора
информации: составления каталога эмоций (100
эмоциональных состояний) и сбора 1500 портретов с
характерными чертами.
Всем желающим присоединиться к проекту
высылается техническое задание на проекта.
Создание проектов на примере проекта по
физиогномике
Кроме практических целей (в конечном счете,
издание коммерческого лазерного диска), проект
имеет менеджерское значение √ научиться
создавать виртуальные коллективы.
Вас гложет червь сомнения - а нужно ли делиться
своими мыслями с другими? Вы не уверены в том, что
вашу идею подхватят? - Может быть, я смогу
развеять часть ваших сомнений, если скажу, что за
рубежом значительная часть проектов выполняется
подобным образом, например, Perl и VRML созданы с
участием Интернет конференций и виртуального
сообщества. Конечно, у каждого проекта
существует мотор (организатор), но, и есть
широчайшая поддержка участников конференций.
Давайте учиться создавать без ресурсные
проекты!
Сергей Михайлов
Залежи портретов
Шлю собственную коллекцию ссылок на
"залежи" фотопортретов:
http://www.nns.ru/PhotoGallery/
http://gmk.pp.ru/polit.htm
Кстати, наткнулся вот на что: http://www.park.ru/exhib/pressa/reports/pr13.htm
Максим Панфилов mailto:mpp@ase.ee
Физиогномика
Инвариативность мимических характеристик в
разных культурах исследовалась П.Экманом и
У.Фризеном (на большом фактическом материале), в
частности, рассматривалось проявление базисных
эмоций (гнев, грусть, отвращение, страх, радость,
удивление, презрение).
И.Сикорский- антрополог еще дореволюционного
времени, но его работа "Физиогномика в
иллюстрированном изложении" считается и
сейчас очень серьезным исследованием (в книге
"Читать человека как книгу. Мимика. Жест. Поза.
Почерк." М.,1998). Еще можнопосоветовать
В.Пронникова и И.Ладанова "Язык мимики и
жестов" М.,1998 и т.п.
Я преподаватель университета, филолог,
кандидат филологических наук, сейчас работаю над
докторской диссертацией, посвященной проблемам
лингво ментальности, а также невербальным
аспектам коммуникации, т.е. мимическое выражение
эмоций меня тоже интересует.
С уважением, Татьяна
http://home.axon.ru/~job/HTML/face.html
, Физиогномика наука о (якобы) существующей связи
между чертами внешности и свойствами характера.
...Как характер человека зависит от черт лба носа,
глаз.
Игры со словами
(Дмитрий Любич)
В литературных компьютерных играх второго типа
комбинируются не слова, а части готовых,
известных текстов. Эти части текстов должны быть
короткими и в то же время насыщенными. Удобный
материал дают, например, пословицы, которые часто
состоят из двух половин. Подставляя конец одной
пословицы или поговорки к началу другой, машина
может в больших количествах производить гибриды
вроде известного ⌠Не все то золото, что плохо
лежит■. Играть можно по разным схемам, например:
⌠где А, там и Б■ (⌠Было бы болото, а черти
найдутся■), ⌠объект ≈ характеристика■ (⌠Конец
≈ делу венец■, ⌠Свято место пусто не бывает■) и
др. Машина отбирает из полного списка пословиц,
которым она располагает, соответствующие
заданной схеме, например: ⌠Старый друг лучше
новых двух■, ⌠Старый конь борозды не портит■,
⌠Пуганая ворона куста боится■, ⌠Ласковое теля
двух маток сосет■, ⌠Маленькая собачка до
старости щенок■, ⌠Первая ласточка весны не
делает■, ⌠Паршивая овца все стадо портит■.
Прием соединения разнородных частей
применялся в искусстве задолго до появления
компьютеров. Об этом свидетельствуют древние
мифы. Творческая фантазия смело соединяла,
например, голову одного животного с туловищем
другого. Любопытно в связи с этим сравнить
изображения мифических существ с современной
карикатурой С. Тюнина.
Предлагаем для тренировки некомпьютерный
вариант игры в гибриды. Возьмите любую газету и
вырежьте из нее все заголовки. Разложив вырезки
по парам так, чтобы сложенные рядом тексты в
каждой паре оказались связанными по смыслу,
выберите самую интересную пару и придумайте по
ней короткий рассказ.
(продолжение. Начало смотрите в предыдущих
выпусках.) Полный текст смотрите на
Иностранный язык
Продолжаю публикацию ссылок на ресурсы сети по
изучению Иврита (других ссылок и статей пока не
присылали).
Есть такая книга - частотный словарь. Это
словарь, в котором все слова языка расположены
так, что первыми идут самые употребительные из
них. Среди первых страниц и строчек можно
встретить такие слова, как "быть", "я",
"ты", "на", "в", "там",
"большой" и т.д. Точно так же можно включить в
словарь и расположить по употребительности
части слов. Например, русское окончание
множественного числа "-ы" окажется на первых
страницах.
Осознав роль частей слов и выучив их, мы можем с
удивлением обнаружить, что понимаем многие
слова. Выучив приставку "за-", мы поймем
слова "Закарпатье" и "Зазеркалье", хотя
специально их не учили и вообще вряд ли встретим
в каком-нибудь словаре. Единственная малость,
которая осталась, - всего лишь разобраться с тем,
как эти части соединяются друг с другом. А значит,
нужно знать правила.
Если направить энергию на язык, на его
структуру, то тогда и слова будут запоминаться
сами, и ошибок будет меньше, и не будет возникать
постоянных тупиковых ситуаций типа "я этого
слова не знаю - и все.
Кому действительно полезно бы узнать эти
сведения - так это новым репатриантам. Люди,
приехавшие в страну (Израиль) несколько лет
назад, говорят на очень искореженном языке и
владеют очень ограниченным запасом слов. Они не в
состоянии понять даже язык новостей по
телевизору.
Скороговорки
1.На зеленой поляне стоит холм с кулями, пойду на
холм куль поправлю.
2.Курьера курьер обгоняет в карьер.
3.Осип охрип, Архип осип.
4.Расскажите про покупки! Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
5.Щетина у чушки, чешуя у щучки.
6.Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
7.У быка бела губа была тупа.
+++
Сяпала калуша канапушки и увазила бутяфку
И валит : калушата - калушаточки бутяфка.
Калушата присяпали и бутяфку стрямкали,
А калуша и валит : бутяфка не кузявая, бутяфку не
трямкают..
Калушата бутяфку и вычелили.
ALEXmailto:lept@stal.ru
╚РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ.╩
Л. РОНА ХАББАРДА
Секты, зомбирование, навязчивость, ╚выкачка
денег╩ √ с этими словами ассоциируются слово
Дианетика. Взять хотя бы статьюhttp://www.psycho.all.ru/Corsar.htm о
печальном опыте консультации ╚у специалистов╩.
Однако, даже в ╚черном╩ можно найти светлые тона.
Например, в книге основателя дианетики Л. РОНА
ХАББАРДА ╚РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ.╩ http://members.xoom.com/fz_bible/BSM.zip
я нашел весьма любопытное упражнение:
╚Шаги в пластилиновой демо:
Студенту предлагается слово или ситуация для
демонстрации. Он представляет его или ее в
пластилине. другой студент проверяет ее.
Проверяющий просто смотрит и заключает, что это
такое. Затем он высказывает свое мнение студенту,
который лишь тогда показывает ему ярлык с
названием. Если проверяющий не понял, что было
продемонстрировано, то демонстрация считается
неудовлетворительной.
Пример:
Студенту нужно продемонстрировать карандаш. Он
делает из пластилина тонкую палочку, вокруг
которой накатывает еще один слой пластилина -
тонкая палочка слегка выглядывает с одного
конца. На другом конце приделывается маленький
цилиндр из пластилина. На палочке ставится ярлык
- "грифель". На внешнем слое - "дерево".
На цилиндре - "резинка". Затем делается ярлык
для всей демонстрации - "карандаш".╩
Может быть были правы древние, когда говорили -
изучай первоисточник и подвергай все сомнению?
Подробнее об Л.Роне Хаббарде и его трудах
смотрите на: http://scio.da.ru
Сергей Михайлов
Попробуйте сделать представить одни вещи в
терминах других вещей. Например:
- Представить компьютер при помощи спичек.
- Определить значение слово "победа" в
терминах глина и песок.
- Определить значение слово ╚обобщение╩ в виде
математических формул.
Сергей Михайлов
Адрес проекта http://citycat.ru/iq/