06.03.2000 - 19.03.2000
ВЫПУСК N 104(120) 
Здравствуйте, дорогие. Не знаю как вы, но я по вам соскучился. Кто не помнит, сообщаю, что сегодня речь пойдет о "Санкт-Петербургском пивном аукционе 2000". Те, кому тяжело читать разбитый по картинкам текст, могут скачать вот этот файл, в котором и помещен отчет о поездке (формат Word6/Wordpad). Специально не стал делать предыдущий выпуск, чтобы было больше места для рассказа о выставке, но кое-где проскочат и другие новости, так сказать в качестве лирического отступления. 
kolos.gif
1ctepa_zenit1l.jpg 
"Зенит-Чемпион 1984" - 13% - 5,2% об. - 1 л.
Каталог выставки я покупать не стал, поэтому порадовать читателей какими-то официальными данными не могу. Скажу только, что все происходило с 15 по 18 марта в выставочном комплексе "Ленэкспо" в Гавани. Я прибыл в город на Неве во вторник 14-го и посвятил свободный день рекогносцировке на местности. Изучил местный ассортимент пива (что и в остальные дни продолжалось) и цены. 
1vyborg_chernnew.jpg 
"Черное" - 11% - 4,4% об. - 0,5 л.
Самый большой выбор предлагался в палатках около м.Василеостровская. Помимо питерских марок ("Балтика", "Степан Разин", "Бавария", "Вена", "Бочкарев") были замечены в свободной продаже саранский "Толстяк", несколько сортов "Красного Востока" (0,5 и 1,5), Тула, Очаково, Останкинский пз (ПЭТы), новгородская "Дека", Тверь, "Старый Мельник" с "Золотой Бочкой", уфимский "Амстар". В одном месте обнаружил клинское пиво. Братская Беларусь была представлена парой сортов лидского и бобруйскими "жигулями".
1vyborg_zolotnew.jpg 
"Золотое" - 12% - 5% об. - 0,5 л.
Цены немного ниже московских, что можно сказать и о других продуктах питания. Но сам город оставил не очень приятные впечатление. Больно грязно и мусорно, много пьяных и девушки с пивом в вагонах метро. Зато там можно смело заступать на трудовую вахту охотникам за фуражками (что они и делают), а тару принимать прямо на конечных станциях. Также встречались люди с семечками, но они, в основном, интеллигентно сплевывали шелуху в пакетик. Зато Невский проспект не подкачал. Море огней, куча заведений с недорогим пивом.  И милиции мало, что чаще всего полезно. Из новых для себя сортов разливного пива удалось попробовать напиток из Ивангорода. Обнаружился специфицеский привкус "болота".
1vyborg_ohotnnew.jpg 
"Охотничье" - 13% - 5,4% об. - 0,5 л.
Как уже многие знают, на любой пивной выставке выставляются не только пивзаводы, но и производители (поставщики) сырья и оборудования, дизайнеры и полиграфисты, пивная пресса и закуска. Многие фирмы обычно представляют региональные партнеры. Пивопроизводителей пенного напитка в этом году представляли "Степан Разин" с выборгским филиалом, "Бавария", "Афанасий-Пиво", Клинский ПК, "Дека", Воронежский пз, "Булгар-пиво", "Амстар", "Русская ПК" из Рязани и минипивзаводы "Шико" и "Тинькофф".
1vyborg_rubinnew.jpg 
"Рубин" - 14% - 5,3% об. - 0,5 л.
Харьковский "Рогань", как всегда, выставлялся в комплекте с оборудованием, а стенд "Балтики" представлял собой кафе. Пусть извинят меня те, кого я не назвал. Хоть и записывал, но все-равно мог что-то упустить. Конкурсная программа профессиональной дегустации была гораздо шире и включала в себя ряд экзотических пивоваров. Давайте вместе пройдемся по стендам и посмотрим, чего там нового и интересного.
1vyborg_viborgnew.jpg 
"Выборг" - 17% - 8,2% об. - 0,5 л.
Почти все новости от "Степы" уже проскочили в моих еже. Могу отметить только продукцию в ПЭТ, но в городе на глаза она не попалась. По этикеткам это "Петровское" (1,5 л) и "Зенит" (1 и 1,5). А сам лично я оттянулся по любимому "Мартовскому".  Кроме того, "Ст.Р.Крепкое" участвовало в походе за бирюльками. Гораздо больший интерес представлял филиал из Выборга, продукцию которого удалось попробовать только на Аукционе. 
1lotereika.jpg 
Лотерейка от "Баварии".
Стекло порадовало новым оформлением этикеток, из которых на бутылку пока не клеили только "Охотничье". Работники завода поделились с коллекционерами ненаклейками. Другой новинкой было разливное "пшеничное" пиво. Отмечу, что все сорта обладают довольно тонким вкусом, который иногда можно и не уловить из-за усталости рецепторов. 
1novgorod_zolsknew.jpg 
"Золото Скифов" - 12% - 4,4% об. - 0,5 л.
"Бавария" (как и весь "Сан/Интербрю)" отметилась лотереей на футбольную тематику. На бутылку с обычной этикеткой наклеена кольеретка и контрэтикетка оранжевого цвета с призывом и правилами. Собирать надо пробки с футбольным мячом. Если на дне пробки есть изображение открывалки, майки или бокала, то прибавьте ещё энное количество пробок и отправьте их по адресу: 123007, г.Москва, а/я 2000. Собрав просто 50 штук можно поучаствовать в розыгрыше путевок на ЧЕ-2000. Адрес пришлось написать, поскольку он имеется только на контре, которую без воды не отдерешь.
1novgorod_martnew.jpg 
"Мартовское" - 14,5% - 4,8% об. - 0,5 л.
"Афоня" выставил на профессиональную дегустацию два светлых сорта: "Доброе" и "Афанасий", этикеток и другой пивной атрибутики допроситься не удалось. На стенде Клина удалось купить пивной стаканчик. Большего о двух последних пивзаводах сказать нечего, разве что "Старое Ямское" подскочило до 5,2% об., да и выяснилось, что имеется в природе этикетка "Афанасий Наша Марка темное". Перейдем к более веселому. 
1novgorod_bogemia.jpg 
"Богемия" - 13% - 4,4% об. - 0,5 л.
Вкус новгородского пива у многих вызывает дрожь вместе с рвотным рефлексом, а вот я это пиво люблю, единственная рекомендация - никогда не пейте с непривычки более 2-х бутылок. Перейдя от туманных рассуждений о вкусе к любимым картинкам, сразу обращаем внимание на новый дизайн этикеток. В проспекте фирмы присутствуют 10 сортов ("Жигулевское" отсутствует), ПЭТов выпускается меньше. Там же обнаружен и e-mail.
1voroneg_trapeznoye.jpg 
"Трапезное" - 18% - 7% об. - 1,5 л.
Воронежский пивзавод обычно не привозит на выставки бутылочное пиво, не просите, на стенде стоят дорогостоящие муляжи. Зато разливного и ПЭТов благодаря первому секретарю Воронежского обкома Партии Любителей Пива Сергею Непрокину удалось попробовать много. . Не являсь специалистом по воронежскому пиву, не могу  привести полный перечень сортов, вот что есть: "Жигулевское", "Янтарное", "Хмелевое", "Традиционное", "Бодрящее", "Принципиум", "Царская Охота". Запомнилось как раз "Трапезное", случайное совпадение текста и картинки. А Сергею большое спасибо за заботу (пиво и этикетки) и до новых встреч в эфире.
1voroneg_czarohota.jpg 
"Царская Охота" - 22% - 8% об. - 0,5 л.
"Булгар-Пиво" из Набережных Челнов тоже выпускает немало сортов. Честно говоря, надоело заниматься перечислением. Напитки (попробовали сортов 5) имеют легкий привкус болота, а отмечу две новинки "Елки-Палки" и "Зайка Моя". Уфимский "Амстар" ничего нового не показал, но считаю, что за время работы ими и так сделано немало. Рязанское пиво пришлось выпить из-за новых бирдекелей, которые шли в комплекте со стачанчиком пива, который и стоил всего 5 рублей. А привезли на выставку 3 сорта: "Светлое", "Классическое" и "Темное". Нас этим пивом не удивишь, а вот для Питера это редкость. "Портера" и "Рождественского" в этом сезоне не варили, но собираются порадовать "Пасхальным".

 
На главную страницу
Следующая страница