ВЫПУСК N 104(120) |
Здравствуйте, дорогие. Не знаю как вы, но я по вам соскучился. Кто
не помнит, сообщаю, что сегодня речь пойдет о "Санкт-Петербургском пивном
аукционе 2000". Те, кому тяжело читать разбитый по картинкам текст, могут
скачать вот этот файл, в котором и помещен отчет
о поездке (формат Word6/Wordpad). Специально не стал делать предыдущий
выпуск, чтобы было больше места для рассказа о выставке, но кое-где проскочат
и другие новости, так сказать в качестве лирического отступления.
|
|
"Зенит-Чемпион 1984" - 13% - 5,2% об. - 1 л.
Каталог выставки я покупать не стал, поэтому порадовать читателей какими-то официальными данными не могу. Скажу только, что все происходило с 15 по 18 марта в выставочном комплексе "Ленэкспо" в Гавани. Я прибыл в город на Неве во вторник 14-го и посвятил свободный день рекогносцировке на местности. Изучил местный ассортимент пива (что и в остальные дни продолжалось) и цены. |
|
"Черное" - 11% - 4,4% об. - 0,5 л.
Самый большой выбор предлагался в палатках около м.Василеостровская. Помимо питерских марок ("Балтика", "Степан Разин", "Бавария", "Вена", "Бочкарев") были замечены в свободной продаже саранский "Толстяк", несколько сортов "Красного Востока" (0,5 и 1,5), Тула, Очаково, Останкинский пз (ПЭТы), новгородская "Дека", Тверь, "Старый Мельник" с "Золотой Бочкой", уфимский "Амстар". В одном месте обнаружил клинское пиво. Братская Беларусь была представлена парой сортов лидского и бобруйскими "жигулями". |
|
"Золотое" - 12% - 5% об. - 0,5 л.
Цены немного ниже московских, что можно сказать и о других продуктах питания. Но сам город оставил не очень приятные впечатление. Больно грязно и мусорно, много пьяных и девушки с пивом в вагонах метро. Зато там можно смело заступать на трудовую вахту охотникам за фуражками (что они и делают), а тару принимать прямо на конечных станциях. Также встречались люди с семечками, но они, в основном, интеллигентно сплевывали шелуху в пакетик. Зато Невский проспект не подкачал. Море огней, куча заведений с недорогим пивом. И милиции мало, что чаще всего полезно. Из новых для себя сортов разливного пива удалось попробовать напиток из Ивангорода. Обнаружился специфицеский привкус "болота". |
|
"Охотничье" - 13% - 5,4% об. - 0,5 л.
Как уже многие знают, на любой пивной выставке выставляются не только пивзаводы, но и производители (поставщики) сырья и оборудования, дизайнеры и полиграфисты, пивная пресса и закуска. Многие фирмы обычно представляют региональные партнеры. Пивопроизводителей пенного напитка в этом году представляли "Степан Разин" с выборгским филиалом, "Бавария", "Афанасий-Пиво", Клинский ПК, "Дека", Воронежский пз, "Булгар-пиво", "Амстар", "Русская ПК" из Рязани и минипивзаводы "Шико" и "Тинькофф". |
|
"Рубин" - 14% - 5,3% об. - 0,5 л.
Харьковский "Рогань", как всегда, выставлялся в комплекте с оборудованием, а стенд "Балтики" представлял собой кафе. Пусть извинят меня те, кого я не назвал. Хоть и записывал, но все-равно мог что-то упустить. Конкурсная программа профессиональной дегустации была гораздо шире и включала в себя ряд экзотических пивоваров. Давайте вместе пройдемся по стендам и посмотрим, чего там нового и интересного. |
|
"Выборг" - 17% - 8,2% об. - 0,5 л.
Почти все новости от "Степы" уже проскочили в моих еже. Могу отметить только продукцию в ПЭТ, но в городе на глаза она не попалась. По этикеткам это "Петровское" (1,5 л) и "Зенит" (1 и 1,5). А сам лично я оттянулся по любимому "Мартовскому". Кроме того, "Ст.Р.Крепкое" участвовало в походе за бирюльками. Гораздо больший интерес представлял филиал из Выборга, продукцию которого удалось попробовать только на Аукционе. |
|
Лотерейка от "Баварии".
Стекло порадовало новым оформлением этикеток, из которых на бутылку пока не клеили только "Охотничье". Работники завода поделились с коллекционерами ненаклейками. Другой новинкой было разливное "пшеничное" пиво. Отмечу, что все сорта обладают довольно тонким вкусом, который иногда можно и не уловить из-за усталости рецепторов. |
|
"Золото Скифов" - 12% - 4,4% об. - 0,5 л.
"Бавария" (как и весь "Сан/Интербрю)" отметилась лотереей на футбольную тематику. На бутылку с обычной этикеткой наклеена кольеретка и контрэтикетка оранжевого цвета с призывом и правилами. Собирать надо пробки с футбольным мячом. Если на дне пробки есть изображение открывалки, майки или бокала, то прибавьте ещё энное количество пробок и отправьте их по адресу: 123007, г.Москва, а/я 2000. Собрав просто 50 штук можно поучаствовать в розыгрыше путевок на ЧЕ-2000. Адрес пришлось написать, поскольку он имеется только на контре, которую без воды не отдерешь. |
|
"Мартовское" - 14,5% - 4,8% об. - 0,5 л.
"Афоня" выставил на профессиональную дегустацию два светлых сорта: "Доброе" и "Афанасий", этикеток и другой пивной атрибутики допроситься не удалось. На стенде Клина удалось купить пивной стаканчик. Большего о двух последних пивзаводах сказать нечего, разве что "Старое Ямское" подскочило до 5,2% об., да и выяснилось, что имеется в природе этикетка "Афанасий Наша Марка темное". Перейдем к более веселому. |
|
"Богемия" - 13% - 4,4% об. - 0,5 л.
Вкус новгородского пива у многих вызывает дрожь вместе с рвотным рефлексом, а вот я это пиво люблю, единственная рекомендация - никогда не пейте с непривычки более 2-х бутылок. Перейдя от туманных рассуждений о вкусе к любимым картинкам, сразу обращаем внимание на новый дизайн этикеток. В проспекте фирмы присутствуют 10 сортов ("Жигулевское" отсутствует), ПЭТов выпускается меньше. Там же обнаружен и e-mail. |
|
"Трапезное" - 18% - 7% об. - 1,5 л.
Воронежский пивзавод обычно не привозит на выставки бутылочное пиво, не просите, на стенде стоят дорогостоящие муляжи. Зато разливного и ПЭТов благодаря первому секретарю Воронежского обкома Партии Любителей Пива Сергею Непрокину удалось попробовать много. . Не являсь специалистом по воронежскому пиву, не могу привести полный перечень сортов, вот что есть: "Жигулевское", "Янтарное", "Хмелевое", "Традиционное", "Бодрящее", "Принципиум", "Царская Охота". Запомнилось как раз "Трапезное", случайное совпадение текста и картинки. А Сергею большое спасибо за заботу (пиво и этикетки) и до новых встреч в эфире. |
|
"Царская Охота" - 22% - 8% об. - 0,5 л.
"Булгар-Пиво" из Набережных Челнов тоже выпускает немало сортов. Честно говоря, надоело заниматься перечислением. Напитки (попробовали сортов 5) имеют легкий привкус болота, а отмечу две новинки "Елки-Палки" и "Зайка Моя". Уфимский "Амстар" ничего нового не показал, но считаю, что за время работы ими и так сделано немало. Рязанское пиво пришлось выпить из-за новых бирдекелей, которые шли в комплекте со стачанчиком пива, который и стоил всего 5 рублей. А привезли на выставку 3 сорта: "Светлое", "Классическое" и "Темное". Нас этим пивом не удивишь, а вот для Питера это редкость. "Портера" и "Рождественского" в этом сезоне не варили, но собираются порадовать "Пасхальным". |
|
|