Прошу рассматривать статью как предложение к беседе, но не как обучение. Самый
главный ученик √ я сам. Настоящая статья является попыткой диалектического осмысления
событий, происходящих в Интернет √ сообществе и является продолжением статей:
-Крадите и отдавайте
http://magicspeedreading.com/rus/obzor/n23.html Украсть у автора мысль (его собственность)
ни чего не стоит. Интернет изменил правила игры в ╚производство информации╩: игрок
в Интернет должен генерировать как можно больше информации, игрок в Интернет всегда
найдет интересный игроку круг общения.
Когда человек учится, он добавляет новые элементы в свое мироощущение (поучает
новые знания). Одновременно учащийся строит новые связи между уже имеющимися элементами
(ассоциации), накапливает знания. При личном обучении знания не выходят за пределы
человека.
В беседе мы пытаемся воспользоваться знаниями другого человека. Мы строим связи
с внутренним миром собеседника, учимся пользоваться ресурсами чужой системы. Задаем
вопросы √ и получаем ответ без умственных затрат (от нас требуется лишь корректно
задать вопрос). В беседе мы включаем часть структуры знаний другого человека в свою
систему знаний (происходит умственная экспансия). Происходит расширение и обогащение
связей. Человек выходит за рамки привычного круга представлений.
Следующим этапом увеличения интеллектуальных возможностей
человека является написание статей (Интернет сайтов). Статьи организуют внутренний
мир человека. Теперь он видит собственный труд другими глазами. ╚Я пишу, что бы
узнать, что я об этом думаю╩, сказал великий. Статьи создают новые связи с написавшим
ее. А после распространения статей среди публики создаются √ связи с читателями
и критиками. Количество связей и возможность воспользоваться связями возрастает
еще больше. Критики производят психологическое давление на авторов, заставляя его
находить дополнительные аргументы в пользу своих пользу своих идей или реструктурировать
материал.
Следующим существенным шагом будет создание книг (Интернет каталогов). Интернет
каталог создает условия для самопроизвольного накопления знаний. Статьи на заданные
каталогом темы, появляются без затрат ресурсов. Организатор теперь сортирует информацию,
спонтанно приходящую к нему от пользователей каталогом.
Кстати, существует предубеждение, привнесенное из обычного мира. (Я не могу созадать
проект, поскольку у меня ни чего нет). Обычный круг знакомств не позволяет вам допустить
мысли, что информация будет появляться без ваших усилий по ее поиску.
Следующим этапом будет... Как вы думаете, что будет следующим этапом?
Путь рассуждений приведенный в данной статье почерпнут из книги А. Войтова ╚Самоучитель
мышления╩. Диалектическая логика предусматривает рассмотрение
предмета в историческом развитии отношений род- вид.
При этом следует рассматривать, какие количественные изменения происходят в системе
и как эти изменения влекут за собой качественные изменения.
Итак, исторический путь развития системы увеличения возможностей человека состоит
из звеньев
Человек одинокий √ беседа √ статьи √ книги (Интернет каталоги).
Видовое различие для каталогов будет следующее
Городской каталог- региональный каталог - ...
- мировой каталог.
- тематический каталог -
В соответствии с данной логикой, настоящий проект прошел следующие стадии развития
Сбор материалов и написание программ Создание личного сайта и организация рассылки
Сайт единомышленников Каталог в российском интернете.
А теперь главный вопрос. Что будет идти после каталогов? Какие будут Ваши предположения?
Куда двигаться проекту? (в Америку, расширяться?)
Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.