#44, 19 июля 1998 года.
ЕЖЕвоскресные обозрения от Бориса Бердичевского
Мое обозрение открытое - рекомендую заглядывать ко мне ежедневно!
Прежде всего
27 июля 1997 года Борис Бердичевский впервые появился в Online.
Сие событие задокументировано
здесь.
7 августа 1997 года вышел
первый номер
этого обозрения.
Читайте
ЕЖЕковскую правду!
Подписывайтесь!
Выходит с 5 июня 1998 года.
Объявление.
Продолжается голосование
по оцениванию баннеров
для моего обозрения.
Активнее голосуйте за баннеры здесь!
Голосовать за собственные баннеры не возбраняется.
Если вы проголосовали несколько раз за один и тот
же баннер, я это учту и посчитаю только 1 голос.
В выпуске:
Наконец-то!
Ночные новости
Набейте морду Биллу Гейтсу!
Церемония захоронения останков царской семьи
Успехи и проблемы Сидора Синебрюхоффа
Театр и опера
Compulib и электронные библиотеки.
Здравствуйте, уважаемые подписчики листа!
Здравствуйте, уважаемые читатели моего
обозрения!
Приношу свои извинения за опоздание, однако
я и сам не знаю, на каком я свете :)))
Наконец-то!
ВВЕРХ
Ну наконец-то! Я долго ждал этого и очень надеялся, что мой
порыв найдет отклик! Появилась первая запись (не моя!)
в гостевой книге покаяния.
Весьма символично, что ее оставил житель вечного города - Иерусалима.
Я верю, что гораздо больше людей покаялись устно.
Напоминаю правила действия этой необычной гостевой книги.
Вы заходите в эту книгу, читаете ее, открываете новую
запись и пишете текст своего покаяния. Причем очень желательно,
чтобы это было покаяние в своем конкретном проступке (особенно,
если кого-то обидели), а не общие слова, и было искренним.
Далее вы решаете, стоит ли это помещать в гостевую книгу.
Мне (и Вам!) будет вполне достаточно, чтобы вы написали
эту запись и НЕ отправили ее на сохранение в книгу.
Также вполне достаточно будет, чтобы вы сочинили текст
устно. Однако требование искренности всего этого действия
является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Честь и хвала тому, кто решится занести свою запись
в книгу! Я гарантирую ему стирание записи по его требованию.
Кроме того, в один из дней, осенью, я все равно почищу эту
книгу. (Если мне будет направлена просьба не стирать
какую-либо запись, я, естественно, ее уважу).
Книга строго модерируется, и все записи, не имеющие
отношения к покаянию, будут удаляться. Естественно,
будут удалены все записи оскорбительного и насмешливого
характера, нецензурная лексика, даже в серьезном сообщении,
приведет к удалению всего сообщения. Каяться нужно
серьезно и используя цензурную лексику.
По счастью, случаев занесения таких сообщений
пока не было.
Еще раз напоминаю, что это не религиозная, а общественная
акция, хотя по идее и духу она совпадает с религиозными
устремлениями.
Если вы хотите подискутировать по поводу этой идеи,
можете писать в мою
обычную гостевую книгу и мне по Е-майлу.
Ночные новости
ВВЕРХ
Меня просили написать о такой специфической новостной
странице, как
Ночные новости.
Действительно, автор - Георгий Андронников -
подбирает к обзору только новости, произошедшие
ночью.
За время, пока я собрался написать о них, он уже успел
сменить дизайн, в лучшую сторону. Идея дизайна взята с
7am News, о чем честно объявлено.
Выпуски - с перерывом от 2 до пяти дней, так что автор,
если выразит желание, может рассчитывать на прием в
ЕЖЕнедельки, если координатор также не будет
возражать.
Набейте морду Биллу Гейтсу!
ВВЕРХ
Не пугайтесь, господа, я вовсе не призываю к насилию.
Загляните просто
сюда, и у вас есть замечательная
виртуальная возможность выместить свою
злобу не только на Билле Гейтсе, но и на некоторых
других известных личностях.
Церемония захоронения останков царской семьи
ВВЕРХ
Наверное, только самый ленивый обозреватель не отметил имевшее
место на уходящей неделе событие: захоронение останков
царской семьи в Санкт-Петербурге, приуроченное к 80-летию
их варварского расстрела на Урале.
Впрочем, церковь, с сомнением относясь к результатам научной
экспертизы, факт погребения именно царской фамилии отрицает.
Мое мнение предельно просто: варварство есть варварство,
помноженное на безбожие и отсутствие моральных принципов
и тормозов, но евреев от этого преступления увольте.
Да, были отдельные евреи-вероотступники, сделавшие
революцию и в борьбе за всеобщее счастье совершившие
чудовищные преступления. И за это они получили сполна.
А в целом коммунизм не имеет национального характера.
Достаточно вспомнить, что евреи благодаря этому молоху
практически утратили свои еврейские обычаи и язык, чтобы
понять: от этого бедствия XX века натерпелись все.
Метроком организовал в Сети
репортаж о похоронах царской семьи
однако видео-аудио канал, разрекламированный в баннерных
сетях (CTR - 8%!), оказался переполненным, и мне так и не удалось
это посмотреть в Сети.
Успехи и проблемы Сидора Синебрюхоффа
ВВЕРХ
Прошедшая неделя оказалось счастливой для
Сидора Синебрюхоффа (вернее, конечно, для
молодого человека, моего друга, его в сети представляющего):
он поступил в Университет, с чем его от всей души
и поздравляем!
К сожалению, в Сети у Синебрюхоффа продолжаются трудности
с сервером, и ему пришлось выложить очередную "Говнямру" по
временному адресу (имейте это ввиду, если будете читать это
намного позже даты выпуска):
http://www.sidor.referats.to/gov/
Появился новый неплохой дизайн и у его личной страницы:
http://www.sidor.referats.to/try
(имейте ввиду, что ссылка временная).
Очень надеемся, что сервер, наконец, войдет в строй,
и мы снова увидим эти замечательные сайты по их постоянным
адресам.
Театр и опера
ВВЕРХ
Пытаясь оправдаться за столь поздний выпуск данного обозрения,
скажу, что я обычно пишу его в ночь на воскресенье, однако на
этот раз все сместилось благодаря походу в театр, причем именно в это
время.
Что ж, театралом я никогда особенно не был, тем более театральным
критиком. Собственно, от критики я воздержусь, только расскажу о
своих впечатлениях.
Итак, Тель-Авив, вечер после окончания субботы ("исход субботы").
Машин - огромное количество, с трудом пристроились на переполненной
стоянке, и еще 10 тугриков заплатили.
Несмотря на то, что я вроде все предварительно разведал, мы с семьей
все же попали не туда (там несколько театров в одном здании, а, может,
в одно и то же время шло более одного спектакля в разных залах),
и нам показали нужное направление.
Театр называется "Габима", и это довольно известный театр, билеты
дорогие, заказываются заранее по телефону, и тем не менее зал, правда,
небольшой, был заполнен - свободных мест не было. Что касается
"лишних билетиков" - нет, не спрашивали...
Обстановка в зале, на сцене - небогатая, без особых ухищрений
в технике и в декорациях. Зал включает только партер, похож на
обычный советский кинозал. А вот акустика в порядке, слышно
и видно все безукоризненно, безо всякого бинокля, правда, места
у нас были в пятом ряду.
Название спектакля - "Мастер-класс", слова международные,
в переводе не нуждаются, но их сочетание требует пояснения.
Речь идет об уроках оперного искусства, что дает немолодая
бывшая в зените славы оперная певица, теперь уже потерявшая голос.
Насчет языка. Безусловно, мои пробелы в знании иврита не позволяли
порой понять целый ряд ньюансов, но в целом было понятно.
Итак, идут уроки оперного мастерства, и перед нами один за
другим проходят ученики: одна - начинающая певица, ловящая
каждое слово своей учительницы, перед которой она преклоняется,
другая - высокая, сильная певица, сильно переживающая, но говорящая,
в отличие от первой, в конце концов ей пару теплых слов,
наконец, ученик-тенор, желающий покорить мир своим голосом,
Александр Чернов, добившийся в результате похвальных слов
от нее. (Кстати, его играет тот самый
Евгений Шаповалов, что исполнял гимн Израиля
на концерте 50-летия).
Все они поют по-настоящему, и поют очень здорово!
А вот учительница, о которой разговор особый,
все время мешает, перебивает, требует, ставит в неловкие
ситуации, а, когда, они поют, вертится вокруг, что-то
говорит, и этим только мешает. Кроме того, она их
постоянно поучает, критикует их одежду,
внешний вид, а в ситуации со второй ученицей
(из-за чего и сыр-бор!) она, похвалив ее, неожиданно
сказала, что ей не следует петь арию леди Макбет,
а что-то другое, более легкое.
Это вообще довольно неординарная личность,
порой она ведет диалог со зрительным залом,
порой придирается к мелочам (слишком жарко,
слишком холодно, нет подставки, нет подушки),
порой она уходит в воспоминания, тогда обстановка
для урока исчезает со сцены, появляется оперный зал,
играет запись оперы, а она, входя в экстаз, рассказывает
порой такие вещи, что в переводе на русский более,
чем непристойности. Темы - извечные: любовь и искусство,
жертва, потерянный голос и рассказ о собственных былых
успехах.
Много юмора по ситуации, зал порой взрывается от смеха.
На этом хотел бы свои впечатления прервать, заметив,
что слова, сказанные ею в финале, полностью оправдывают
и делают цельным и значимым этот образ
(перевод с иврита мой, уж извините...):
"Мир не перевернется, если не будет оперы.
Но мы, артисты, делаем своим искусством
этот мир чуточку лучше и добрее, и в этом
наше предназначение."
Моя библиотека -
Г.Г.Маркес - всего 11 новых рассказов,
из них в 9-ти устранены опечатки.
23.07.1998 - Рассказ Г.Г.Маркеса "Незабываемый день в жизни Бальтасара".
Устранены опечатки.
22.07.1998 - Новое! Онлайн-доступ некоторых рассказов Г.Г.Маркеса.
(Смотри "Online" после ссылки на ZIP-файл).
Устранены опечатки в рассказах Г.Г.Маркеса "Сиеста во вторник"
и "Самый красивый утопленник в мире".
21.07.1998 - Устранены опечатки в рассказе Г.Г.Маркеса "Искусственные розы"
20.07.1998 - Устранены опечатки в рассказе Г.Г.Маркеса "Похороны Великой Мамы"
19.07.1998 - Устранены опечатки в рассказе Г.Г.Маркеса "Добрый фокусник, продавец чудес"
Ну, вот и все на сегодня!ВВЕРХ
|